Новый учебный грузовик Mercedes-Benz Actros 1848 L

  27/10/2021 11:16

Теперь организация тренингов по повышению водительского мастерства стала еще проще и удобнее вместе с новым учебным грузовиком Mercedes-Benz Actros 1848 L. Модель произведена на заводе Mercedes-Benz в Вёрте. Кабина нового Actros 1848 L доработана до семиместной на мануфактуре Mercedes-Benz СТТ в Мольсхайме. Уже в России на шасси установили единственную в своем роде надстройку – многофункциональный фургон, который стал передвижным учебным классом со всеми атрибутами. Новый учебный грузовик забалластирован для имитации нагрузки, что совершенно необходимо для практического этапа тренинга в режиме реальных условий эксплуатации.

Шасси и фургон

У модели Mercedes-Benz Actros 1848 L самая длинная база двухосного шасси – она полностью на пневмоподвеске. Длина тягача составляет около 8 метров. Двигатель модели стандартный – ОМ471 LA с мощностью 480 лошадиных сил. Шасси дополнительно забалластировано. В нижней части в крепление к раме установлены металлические пластины. Вместе с ними общая масса снаряжённого тягача составляет около 16 тонн. Имитация нагрузки дает возможность использовать все системы грузовика, демонстрировать их во время практических занятий в полном объеме.

На шасси установлен фургон – учебный класс, в котором могут комфортно разместиться до 8 обучающихся водителей и 1 тренер. Фургон оборудован письменными столами, удобными эргономичными сидениями; есть проектор, к которому можно подключить ноутбук и запустить презентацию. Фургон укомплектован автономной отопительной системой и системой кондиционирования, чтобы занятия проходили в комфортной обстановке не зависимо от погодных условий.

В фургоне проходят только теоретические занятия. Когда начинается практика, все водители из класса пересаживаются в кабину, занимают свои места и пристегиваются ремнями безопасности. Далее начинается движение. В классе в этот момент никто не находится.

Кабина

Ширина кабины BigSpace нового учебного грузовика Actros 1848 L составляет 2,5 метра. Внутри кабина переделана мануфактурой СТТ в Германии, Мольсхайме, из двухместной в семиместную. Спереди установлены 3 сидения с ремнями безопасности, есть педали у инструктора для корректировки работы водителя в процессе практического обучения. И сзади - 4 посадочных места также с ремнями безопасности для комфортного и безопасного проведения практической части тренинга.

Тягач оборудован инновационными электронными системами, максимально наполнен всевозможными параметрами и опциями, которые обеспечивают оптимальные условия движения при помощи темпомата. Также установлены такие системы, как Active Break Assist, Active Drive Assist, которые помогают водителю в процессе вождения.

338
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают