Новый MAN TGM с европлатформой от предприятия «РусАвтоГид»

  10/04/2018 12:50

В условиях сложной экономической ситуации, новые европейские грузовики начали сдавать свои позиции в спросе на российском рынке, среди представителей среднего бизнеса. А уж о малом и говорить нечего. Но всё же, признавать сегмент «вымершим» не стоит, потому что желающие приобрести один MAN, Scania или DAF среди российских предпринимателей ещё остались.

И вот недавно, на территории Нижегородского предприятия «РусАвтоГид» состоялась демонстрация и передача заказчику нового MAN TGM с европлатформой. Собственно, как и аналогичный КамАЗ, этот грузовик предназначен для перевозки широчайшего спектра промтоварных грузов, начиная от строительных материалов и заканчивая садовыми гномиками или ковриками для йоги.

В качестве шасси, был выбран немецкий двухосный большегруз MAN TGM 18.250 4x2BL. В движение автомобиль приводится турбированным дизельным двигателем, мощностью 250 лошадиных сил. Мотор оснащён системой CommonRail, соответствует требованиям стандарта Евро – 5 и работает в тандеме с механической коробкой передач от известного концерна ZF, который хорошо известен за пределами родной Германии. Топливный бак у машины один, и рассчитан на 350 литров топлива.

MANне был бы собой, если бы в его комплектацию не входил целый набор современных электронных систем с аббревиатурами в названии. Помимо привычной ABS, в комплектацию среднетоннажника входит ESP и ASR. Вся вышеперечисленная троица должна помочь водителю в сложной ситуации и спасти его от аварии. Разумеется, и тормоза на всех колёсах дисковые.

У нашего автомобиля длинная кабина со спальным местом, что расширяет географию его применения, позволяя использовать MANTGMс европлатформой для рейсов на дальние расстояния в пределах нескольких регионов. Да и комфорт в салоне находится на весьма приличном уровне, символизируя идею: «всё для людей». По-немецки, скрупулезно просчитанная эргономика, сиденье водителя с пневмоподвеской и даже специальный фонарь для чтения.

На шасси MAN TGM установлена европлатформа с габаритными размерами - 9000х2550х2600 мм (Д/Ш/В). Внутренний объём кузова составляет 55 м3. Кстати, борта надстройки выполнены из более дорогого, чем сталь, но стойкого к коррозии алюминия. Да и весит он меньше, экономя ценные тоннажные показатели грузовика. Для крепкой фиксации товаров предусмотрены такелажные скобы.

Тент для платформы изготовлен из импортной ткани, а для настила пола была использована влагостойкая и противоскользящая транспортная фанера. Помимо заднего противоподкатного бруса из конструкционной стали, предусмотрена алюминиевая боковая защита. 

5acc88eedb648.jpg



   
30
 
 

Комментарии (0)

Добавить своё сообщение:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают