
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Российское представительство китайского машиностроительного концерна «СинотракРус» объявило о начале поставок в Россию в 2025 году принципиально новой моделигрузовиков своего флагманского бренда. Изменения, внесенные инженерами завода вконструкционные особенности, оснащение и внешний вид SITRAK C9H, сталирезультатом диалога с российскими дилерами и конечными пользователями техники.Модификации новинки включают седельные тягачи с тремя вариантами колесныхформул: 4х2, который первым появится на рынке, а также 6х2 и 6х4, которые станутдоступны позднее в этом году. Они поставляются с двигателем MC13 и 12-ступенчатойавтоматической коробкой передач ZF.
Главный акцент сделан на повышение КПД грузовика и снижение стоимости владения.Так, SITRAK C9H – единственная модель в продуктовой линейке бренда, поставляемой вРоссию, которая получила обновленный двигатель с увеличенным КПД и улучшеннымсмесеобразованием. Благодаря этому удалось снизить расход топлива до 7%. При этомдвигатель обладает более высоким крутящим моментом и расширенной полкойкрутящего момента.
Сочетание нового мотора и улучшенная внешняя аэродинамика позволили конструкторамдобиться большей оптимизации расхода топлива, чем на других представителяхмодельного ряда этого бренда.
Большая работа была проведена по улучшению основной конструкции тягача. Благодаряизменённой конфигурации шасси был увеличен объем топливных баков, которые теперьсуммарно вмещают 1300 л топлива (650+650 л), что на 40 литров больше, чем у другихпредставителей бренда. Такое решение позволило упразднить топливоперекачивающийэлектронасос.
Измененная компоновка шасси помогла оптимизировать прокладку трубопроводов, что всочетании с новым исполнением изоляции, обеспечило большую надежность. Аэволюция выхлопной системы снизила шум и улучшила показатели вибрации ижёсткости.
Благодаря конструктивным доработкам шасси удалось усовершенствовать и тормознуюсистему. Теперь давление в тормозном контуре поднято с 10 до 12,5 бар.Вместимость бака AdBlue стала в два раза больше и составляет 90 л. А благодаряизменённому положению заливной горловины процедура заправки этой техническойжидкости стала проще.
Новые SITRAK C9H поставляются с кабиной категории люкс, оснащение которойвключает русифицированную приборную панель, многофункциональный дисплей,встроенную боковую защиту, автономный отопитель, силовые разъемы 12v и 24v. Вбазовой комплектации теперь имеется холодильник. В качестве допопции можно заказатьмикроволновую печь и кофеварку.