Новые назначения в департаменте рынка сервисных услуг Scania
С 1 июля 2016 года к обязанностям старшего вице-президента по сервисным операциям в головном офисе Scania в Швеции приступил Зденек Петрас (Zdenek Petras). В свою очередь, руководящую позицию директора департамента рынка сервисных услуг в ООО«Скания-Русь» занял Денис Титов.
Зденек Петрас родился 26 сентября 1966 г. в Праге (Чехия), с 1981-1985 учился в Высшей школе автомобильного бизнеса в г. Млада-Болеслав (Mladá Boleslav). К 1990 г. получил степень магистра наук в области машиностроения в Праге.
С 2004 года г-н Петрас работал в компании Scania руководителем департамента послепродажного обслуживания, в июле нынешнего года был переведен в штат шведского офиса Scania CV AB на должность старшего вице-президента по сервисным операциям. «Я рад, что имел возможность работать в российском представительстве Scania, за долгие годы получил колоссальный опыт в сфере рынка сервисных услуг. Дальнейшее развитие, но уже в Швеции, позволит узнать больше о сервисе других рынков, для меня это новый шаг», - отметил Зденек Петрас.
Денис Титов родился 21 сентября 1971 г, окончил Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Технический Университет (МАДИ). В 2002 г. получил степень магистра делового администрирования. В 1997 г. начал профессиональную деятельность, работал в области сервисного обслуживания, маркетинга и продаж в сегменте легкового транспорта.
В 2008 г. Денис начал карьеру в Scania в качестве менеджера по маркетингу сервисного обслуживания, далее продолжил работать в области сервисного обслуживания и организации логистики запасных частей, а после занял должность технического директора сети собственных сервисных станций Scania на Северо-Западе России.
С 1 июля 2016 г. г-н Титов, руководитель отдела по организации новых дилеров, назначен на должность директора департамента рынка сервисных услуг в ООО «Скания-Русь». «Я воодушевлен новыми задачами и готов к новому шагу вперед вместе с сильной командой и крепкой дилерской сетью Scania. Политика компании в области сервисного обслуживания остается неизменной.
Мы продолжим расширение пакета услуг, предоставляемых дилерами, например, таких как ремонт и обслуживание прицепной техники, надстроек. В приоритете - дальнейшее развитие сервисных контрактов. Основной целью всех этих и многих других мероприятий является повышение эффективности бизнеса наших клиентов: минимизация простоев и снижение расходов на эксплуатацию техники. Ожидайте хороших новостей от Scania», - прокомментировал Денис Титов.