Новая модель Scania SUPER победила в сравнительном тесте 1000 Punkte
Scania SUPER - новая модель, укомплектованная инновационными компонентами, включая 13-литровый двигатель, начала свой путь с победы в самом известном из всех сравнительных тестов – немецком 1000 Punkte (1000 баллов). Решающим фактором для четвертой подряд победы шведского бренда в престижном тест-драйве стал революционный силовой агрегат, созданный в рамках масштабного комплексного обновления Scania.
Тягач Scania 460 R опередил новейшие модели техники других европейских автопроизводителей. Самые важные характеристики современных грузовиков для магистральных перевозок оценивала команда опытных международных журналистов. Организатор тест-драйва 1000 Punkte – немецкий журнал Lastauto Omnibus, результаты будут опубликованы в 12 европейских отраслевых изданиях.
«Это первое подтверждение со стороны независимых журналистов того, что новый двигатель на базе SUPER, который мы представили в ноябре 2021 года, позволяет значительно повысить транспортную эффективность техники Scania и еще больше оторваться от конкурентов. Обычно разница в этих тестах невелика, но здесь наш грузовик оказался примерно на 4% экономичнее, чем автомобиль, занявший второе место», – прокомментировал Стефан Дорски, старший вице-президент, глава подразделения грузовых автомобилей Scania.
Для испытаний 1000 Punkte 2021/22 организаторы выдвинули ряд условий: полная масса автопоезда 40 тонн, средние кабины со спальными местами и мощность двигателя до 480 л. с.
По результатам теста средний расход дизельного топлива на 100 км составил – 27,1 л, а общее количество баллов - 947,3 балла из 1000 возможных. Оценка шла по 6 пунктам: кабина, управляемость, силовой агрегат/производительность, расход топлива, стоимость/эксплуатационные расходы, безопасность.
«Мы рассматриваем сравнительные тесты как часть процесса разработки нашей техники, а также как подтверждение того, чего мы достигли. Клиенты используют эту информацию для принятия решений, так как проверку заявленных нами характеристик проводят независимые эксперты», – отметил Стефан Дорски.