Navistar оснастил модели тягачей International ProStar новым дизельным двигателем
Компания Navistar обновила свои тягачи International ProStar для региональных и магистральных перевозок в Северной Америке и Канаде, оснастив их дизелем MaxxForce 13. Такой двигатель работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач Eaton Fuller.
Данное обновление поможет сэкономить расход топлива на пять процентов, по сравнению с аналогичным двигателем и десятиступенчатой механикой, установленной на тягачи этой модели, выпущенные в 2011 году.
Помимо прочих положительных черт, которые предоставит сочетание 13-литрового двигателя с автоматической коробкой переключения передач, следует особенно выделить оптимизацию взаимодействия двигателя и трансмиссии, интеллектуальное переключение скоростей и функцию Downspeeding, позволяющую переключить двигатель на более низкие обороты, чтобы использовалось меньше топлива без ущерба для его производительности. Дизель MaxxForce 13 имеет мощность 450 лошадиных сил, а крутящий момент варьируется от 1550 до 1750 Hm.
Линейка компании, в которую входят полностью автоматические и автоматизированные механические коробки переключения передач, наряду с уже упомянутой моделью также включает Eaton Cummins Smart Advantage, работающую совместно с дизелем ISX15, а также трансмиссии Eaton UltraShiftPlus и Allison TC10. Автоматические трансмиссии получили широкое распространение. В настоящее время в Северной Америке автоматика занимает 30 процентов рынка, и этот тренд продолжает расти.
Читать по теме:Обновлен гусеничный бульдозер Caterpillar D9T