МЗ "Тонар" представил новый многозвенный автопоезд

  20/12/2018 13:36

Представленная техника - внедорожная многозвенная машина модели ТОНАР-7502 – предназначена для перевозки рудных пород на открытых разработках по специально разработанным технологическим дорогам в наиболее суровых климатических условиях.

Наибольшую эффективность составные сочлененные автопоезда демонстрируют в угольных разрезах, в рудных и нерудных разработках полезных ископаемых, с требованием перевозки руды по технологическим дорогам на дальние расстояния, к пункту приемки – обогатительную фабрику или порт погрузки.

К основным преимуществам автопоездов перед одиночными транспортными средствами аналогичной грузоподъемности относятся:

Производительность автопоезда в 1,5-2 раза выше, а себестоимость перевозок при их применении снижается на 20-35%;Уменьшение числа занятых водителей;Повышение грузоподъемности без увеличения осевых нагрузокПрицепной парк требует меньших затрат на ремонт и обслуживание и меньших амортизационных отчисленийУменьшение численности автопарка

Одним из самых масштабных проектов современной России является разработка Верхне-Мунского месторождения в Республике Саха (Якутия). МЗ «Тонар» с самого начала принимает активное участие в разработке, испытании и поставке техники в компанию «АЛРОСА».

На перевозке руды с месторождения «Зарница» уже работает автопоезд грузоподъемностью 130 тонн. На Верхне-Мунском месторождении работают автопоезда грузоподъемностью 95 тонн на шасси VOLVO с прицепом.

Новый представленный многозвенный автопоезд с колесной формулой тягача 6х6 обладает повышенной проходимостью и составит достойную конкуренцию автопоездам, которые уже работают на Верхне-Мунском месторождении.

Грузоподъемность новинки составляет 125 850 кг, общий объем кузовов – 79 куб.м

Силовым агрегатом автопоезду служит 19-литровый двигатель CUMMINS QSK19 мощностью 760 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач Allison 6620. Установленный высокоэффективный теплообменник обеспечивает максимальную производительность работы двигателя, причем при самой низкой стоимости жизненного цикла и минимальном воздействии на экологию.

Чтобы добиться максимальной эффективности при работе в особо тяжелых условиях применили полный привод с раздаточной коробкой ZF.

Автопоезд комплектуется кузовами объемом 39, 5 куб. м каждый, с боковой разгрузкой с нижней осью вращения.

Основные изменения коснулись кабины, которая теперь отличается высоким уровнем комфорта и:

улучшенной обзорностьюулучшенной теплошумоизоляцией.

Установлены 2 автономных отопителя, применена подвеска кабины на 4-х пневмоподушках.

Необслуживаемая балансирная задняя подвеска на резиновых упругих элементах – способна надежно работать в условиях особо больших осевых нагрузок, с которыми не справляются обычные многолистовые рессоры. Подвеска на резиновых упругих элементах конструктивно проще, практически не требует обслуживания и обеспечивает работоспособность при температурах от -60°С до +50°С.

С начала января автопоезд отправится на место работы – Верхне-Мунское месторождение. Специалисты завода будут вести ежедневный мониторинг технического состояния и результатов работы машины.

Для обслуживания техники на месте будут находиться инженеры-механики МЗ «Тонар» для обеспечения бесперебойной работы и своевременного ремонта.

В настоящее время ТОНАР ведет разработки по внедрению автопоезда с активным прицепом грузоподъемностью 250 тонн.



   
43
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают