«МегаТрон» построил самосвал для сельскохозяйственной отрасли на базе шасси «Урал NEXT 73945»

  22/04/2021 10:48

Этой весной семейство дорожной гаммы грузовиков «Урал» пополнилось новым образцом специальной техники. Партнером автомобильного завода «Урал» - заводом спецтехники и прицепной техники «МегаТрон» построен сельскохозяйственный самосвал - зерновоз на шасси «Урал NEXT» 6х4. Дорожные грузовики «Урал NEXT» завоевывают все большую популярность. Там, где не нужен постоянный полный привод, но остается необходимость в преодолении пересеченной местности - эти машины уверенно справятся с задачей.

Предприятие-партнер «МегаТрон» организовал для аграриев Республики Башкортостан выездную презентацию нового автомобиля. Спецнадстройка, разработанная заводом спецтехники, самосвальная платформа, вмещает от 19,3 до 22,9 м³ сельскохозяйственных сыпучих грузов (зерно, семечки). Преимущество самосвала трехсторонней разгрузки в том, что он значительно облегчает выгрузку груза на различных сельскохозяйственных объектах – ангарах, зернохранилищах, и прочих. Угол разгрузки на боковые стороны до 45°, задняя разгрузка 25-30°. Для подъема кузова используются хорошо зарекомендовавшие себя гидроцилиндры фирмы «HYVA» (Нидерланды). Толщина бортов 3 мм, настила 4 мм. Боковые борта разделены на два уровня. Для предотвращения попадания сыпучего груза под машину нижний борт имеет нижнюю навеску, при выполнении разгрузки откидывается сверху вниз. Для облегчения закрывания нижнего борта предусмотрен вспомогательный пружинный механизм. Разделение уровня бортов помогает избежать «вздутия» бортов при полной загрузке.

538eeb1ad4c1f3f94809348584d39302.jpg

Запорные механизмы в стандартной комплектации механические, открываются и закрываются вручную; также опционально возможно оснащение гидравлическим запиранием. Внутри кузова для предотвращения высыпаний сыпучих грузов мелкой фракции предусмотрены нащельники и уплотнители. Также для комфортного обслуживания на кузов установлена площадка, которая помогает с легкостью размотать или убрать тент.

Как сообщили корреспонденту "новости спецтехники", ходе тест-драйва аграрии –потенциальные покупатели лично убедились в отличных ходовых качествах автомобиля. Тяговитый двигатель; удобная джойстиковая КПП; маневренность; идентичная бескапотной версии грузовиков; поведение автомобиля во время движения; продуманная эргономика водительского места – вот основные пункты, которые назвали участники тест-драйва. Комфортная оцинкованная кабина и наполненное базовое оснащение удивили аграриев: это новый уровень комфорта в данном сегменте. В качестве пожелания отметили организацию спального места.

Большой интерес к модели привлекло использование всеми известного двигателя ЯМЗ. Модель ЯМЗ-536 - надежный дизельный двигатель класса Евро-5 и ресурсом не менее 800 000 км. 9 ступенчатая КПП ZF «джойстикового» типа удобна в переключениях и очень хорошо работает в тандеме с двигателем. Данный автомобиль очень заинтересовал представителей сельскохозяйственных предприятий. И скоро поля аграриев России будет покорять дорожная серия NEXT.

6bb33524be6db737a7b2100fa5251d8f.jpg

Линейку дорожных автомобилей «Урал NEXT 6х4» автозавод «Урал» производит с конца 2018 года. Преимуществами дорожного семейства «Урал NEXT 6х4» являются высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта. При разработке новой модели применены лучшие технические решения, современные материалы и комплектующие. Среди производимых автозаводом моделей – седельные тягачи, самосвалы и шасси под установку различной спецтехники. Ряд специальной техники, создаваемой партнерами АЗ «Урал», на дорожном шасси «NEXT 6х4» расширяется и пополняется. Среди дорожников есть уже автокраны, вакуумные машины, емкостная техника – автоцистерны для питьевой воды, шнекороторные снегоочистители и др.

Сегодня в линейке автозавода «Урал» представлены дорожные грузовики как в капотном исполнении, так и в бескапотном варианте. К производству дорожников с бескапотной кабиной и более высокой грузоподъемностью автозавод приступает в 2021 году. Дорожные грузовики могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах.

380
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают