МАЗ-МАН представил тяжелый самосвал с мощным двигателем

  13/07/2018 11:31

Трехосная машина имеет колесную формулу 6x4 и способна перевозить до 26 тонн сыпучих грузов (полная масса достигает 41 тонны). В движение самосвал приводит немецкий дизельный двигатель MAN D2066LF44 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая ZF 16 S1220 TO. Ведущие мосты — с 5-сателлитными бортовыми передачами, межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось — усиленная, с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Двигатель отвечает экологическим требованиям «Евро-5».

Грузовик предназначен для работы в карьерах и на технологических дорогах. В основе конструкции — особо прочная рама с лонжеронами U-образного сечения с усилениями в нагруженных местах (при изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности холодной клепки).

Кузов самосвала вмещает 16 куб. м грузов. Платформа оснащена системой подогрева выхлопными газами и комплектуется тентом, который защищает груз от неблагоприятных внешних воздействий, способствует его сохранности, а также обеспечивает должный уровень безопасности для других участников дорожного движения.

Кабина, как и у других машин МАЗ-МАН, взята от грузовиков МАЗ серии 5440; исполнение — короткое, без спального места. Передняя часть кабины — оригинального дизайна.

Из иных особенностей нового самосвала можно отметить автоматическую систему централизованной смазки Lincoln (ее использование поможет сэкономить на техническом обслуживании).

93
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают