Манипулятор Isuzu FVR 34 с КМУ Fassi 175 от компании «РусАвтоГид»
На прошедшей неделе, сразу два манипулятора на базе IsuzuFVR 34 были отгружены компанией «РусАвтоГид». За кабиной первого грузовика установлен итальянский кран Fassi 175, а второй автомобиль оснащён тросовой КМУ Kanglim1256, которая приехала к нам из Южной Кореи.
Сегодня, мы поговорим о японском бортовом тягаче с европейской крановой установкой, а о его корейском визави, мы расскажем в одной из следующих наших публикаций.
Итак, что же представляет собой Isuzu Forwardс манипулятором Fassi 175? Это двухосный бортовой тягач с бортовой платформой и КМУ, который станет выгодным приобретением для предпринимателей из области строительства и грузоперевозок. За счёт наличия крана-манипулятора, с данным автомобилем не нужно посылать погрузчик или бригаду грузчиков, а полноценное спальное место в кабине водителя, позволяет использовать автомобиль для многодневных рейсов в другие регионы.
Давайте скажем пару слов о шасси. Грузовики серии F, японская компания Isuzu выпускает с 70-х годов прошлого века, и наш Isuzu FVR 34 принадлежит уже к шестому поколению данного семейства. Под капотом, а точнее под кабиной машины находится турбированный дизельный двигатель Isuzu 6HK1-TCS, мощностью 280 лошадиных сил. Разумеется, мотор соответствует действующим экологическим стандартам, а так же оснащается системой EGR (рециркуляция выхлопных газов). Коробка передач у грузовика механическая и является разработкой концерна ZF из Германии.
Для коммерческого транспорта, у Isuzu Forward весьма не «спартанская» комплектация. Кондиционер, регулировки руля, подогрев зеркал, противотуманные фары и другие полезные внедрения, сделают работу водителя гораздо проще, комфортнее и безопаснее. При этом не стоит забывать и о нескольких подстаканниках, куче вещевых ниш, ящичков и прочих полезных мелочей.
Наверное, вас интересует ответ на вопрос: является ли Isuzu FVR 34 представителем того самого настоящего «японского качества», о котором в нашей стране ходят легенды с начала 90-х? И мы, с чистой совестью, должны ответить: скорее да. В эпоху маркетинга и запланированного устаревания, когда даже телефоны и машины премиум-класса ломаются через год использования, Forward остаётся весьма надёжным, простым в обслуживании и редко выходит из строя при адекватной эксплуатации.
Кстати, те же самые слова можно сказать и об итальянском манипуляторе Fassi 175. Кран спроектирован и собирается в Европе, но вот встретить его можно в любой точке мира. На минимальном вылете стрелы, манипулятор может поднимать предметы, весом до 7850 кг, а если использовать КМУ на максимальном вылете, а это 8,5 м, грузоподъёмные характеристики модели снижаются до 1955 кг.
Непосредственная перевозка стройматериалов и других грузов, происходит внутри бортовой платформы. Её габаритные размеры - 6800x2550x600 мм (Д/Ш/В), разрешают перевозить длинномеры. Борта у надстройки откидные, что упрощает погрузку и разгрузку кузова. Кроме того, они изготовлены из стали, а значит, их не сложно отремонтировать в случае повреждения.
Если вас интересует более подробная информация об автомобиле, или точная стоимость манипулятора Isuzu FVR 34 с КМУ Fassi, обратитесь к менеджерам отдела продаж компании «РусАвтоГид». Наш сайт: www.rusavtogid.ru