MAN выступил генеральным партнером конкурса водительского мастерства розничной сети «Магнит»

  06/11/2018 11:34

27-28 октября в Краснодаре состоялся финал конкурса «Магнит у руля» среди водителей-экспедиторов грузовых автомобилей — соревнования на скорость и виртуозность, также на эффективность и безопасность вождения грузовых автомобилей. Генеральным партнером конкурса стало российское представительство концерна MAN, который традиционно поддерживает многие профессиональные мероприятия, направленные на повышение квалификации водителей, снижение аварийности на дорогах и повышение престижа профессии.

  • Магистральный тягач MANTGX и автопоезд на шасси MANTGS стали участниками конкурса «Магнит у руля»
  • MANProfiDrive на службе у розничной сети «Магнит» для повышения топливной эффективности и обеспечения безопасности
  • Победители конкурса стали участниками международного сообщества MANTrucker`sWorld

Профессиональный конкурс водителей проводится российским ритейлером «Магнит» уже 9-й раз подряд, и за это время он стал престижным мероприятием в своей области. В этом году на территории краснодарского логистического центра розничной сети собрались 44 победителя региональных этапов из 35 городов.

Формирование позитивного имиджа профессии водителя-экспедитора — основная цель конкурса. В ходе соревнований участники повышают уровень компетенций вождения на грузовом автомобиле и улучшают знания правил дорожного движения. Результат подобных мероприятий — повышение безопасности при перевозках, и снижение затрат на эксплуатацию транспорта.

В финале конкурса водители продемонстрировали свои теоретические знания и мастерство управления автомобилями. Особенностью теоретической части конкурса стали вопросы по экономичному вождению, которые были добавлены к традиционным темам на знание Правил дорожного движения.

Практическая часть разделила участников на два лагеря по типу управляемых транспортных средств: автопоезд на шасси MAN TGS с надстройкой в сцепке с прицепом и магистральный седельный тягач MANTGX 18.360 4х2 с рефрижераторным полуприцепом. Водители-экспедиторы должны были выполнить различные упражнения на скорость и точность: «змейка» с разными расстояниями между препятствиями, круговое движение, заезд в бокс задним ходом, а также один из самых сложных и впечатляющих элементов — разворот автомобилей на 90 и 360 градусов, когда под управлением профессионала многотонный большегруз за несколько секунд выполняет круговое движение.

По итогам финала конкурса победителем в категории «Городская логистика» стал Максим Якимов из Перми, одержавший победу за рулем автопоезда на шасси MAN TGS, с мощным 360-сильным двигателем D2066LF42. В категории «Транзитная доставка» лучшим стал Николай Олдарев из Шахт, выступавший на магистральном тягаче MAN TGX с рефрижераторным полуприцепом.

Кроме того, члены жюри, в которые входили представители MAN, выделили дополнительные номинации: «Форсаж» – за лучшее время прохождения трассы с препятствиями в полуфинале, «Газ в пол» – лучшее время в финале, «Правильный водитель» – за ответы по теории ПДД без единой ошибки, «Экономичный водитель» – за лучшие ответы по экономичному вождению. В заключение все победители конкурса были приглашены присоединиться к известному международному сообществу MAN Trucker’s World, объединяющего водителей коммерческого транспорта и поклонников бренда MAN по всему миру.

Об особенностях и эксплуатации грузовых автомобилей MAN TGX рассказывает победитель в категории «Транзитная доставка» водитель-экспедитор Николай Олдарев:

«У меня и дед был шофером, и отец до сих пор работает дальнобойщиком, – улыбается Николай Олдарев. – Так что, видимо, страсть к вождению и чувство автомобиля передались мне по наследству и помогли победить в конкурсе «Магнит у руля».

d1ed126ff7169c07d7770ec3b42f6fdb.jpg

Николай, какие качества техники MAN вы можете выделить? Как они помогают вам в работе?

Любой автомобиль MAN отличается прекрасной управляемостью, что в сочетании с габаритами и весом машины очень важно в плане безопасности движения. Удобное управление бортовым компьютером, выведенное на руль, что позволяет не отвлекаться в дороге, а подвеска автомобиля, обеспечивает плавный ход и не выматывает на дальних перегонах.

А что скажете насчет расхода топлива?

По моим наблюдениям, автомобили MAN, зачастую расходуют меньше топлива при работе на полную мощность. Во всяком случае, превысить установленную автопарком норму расхода в 25 литров на 100 км мне не удалось ни разу, что тоже, безусловно, является большим достоинством MAN.

Флагманское семейство MAN TGX давно зарекомендовало себя на рынке магистральных перевозок. Тягач серии MAN TGX задаёт ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надёжности и экономичности, в том числе благодаря семейству современных двигателей пятого экологического класса. Широкая и высокая кабина XLX предоставляет водителю максимальный комфорт, необходимый для работы при перевозках на длинном плече, а также при длительном ожидании погрузки/выгрузки. Седельный тягач MAN TGX, который был задействован в конкурсе, оборудован дизельным двигателем MAN D2066LF46 мощностью 360 л.с. и коробкой передач MAN TipMatic.

Сегодня автопарк российского ритейлера «Магнит» располагает самым большим парком грузовых автомобилей MAN в России и в мире. Результатом плодотворного многолетнего партнерства и признаком высокого доверия клиента стала поставка 6000-го грузового автомобиля MAN для компании "Магнит в декабре 2017 года. Автопарк компании оснащен автоматизированной системой навигации, а также планшетами, в которых содержится вся необходимая информация для выхода в рейс.

Задача и стратегия MAN — долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие максимальный коэффициент выхода техники на линию и минимизацию затрат на содержание автопарка. Весной 2018 года компании MAN и «Магнит» совместно запустили проект по обучению сотрудников автотранспортных предприятий ритейлера экономичной эксплуатации транспорта. Два водителя сети «Магнит» прошли полный курс у специалистов школы повышения водительского мастерства MAN ProfiDrive, и сейчас сами в качестве инструкторов обучают своих коллег в автопарках, как максимально использовать все возможности автомобиля, экономить топливо автопредприятий компании и сокращать затраты на обслуживание транспортных средств. Такие водители-инструкторы до конца года появятся в каждом автопарке компании.

Пройти курс обучения в MAN ProfiDrive может любой водитель с соответствующей категорией водительского удостоверения. А сделать это на особых условиях можно, став участником международного сообщества MAN Trucker’s World. Это пространство для людей, вдохновлённых своей профессией и постоянным стремлением развиваться, расти профессионально. Членство в сообществе открывает доступ ко всем социальным и образовательным инициативам компании, дает новые возможности для обмена ценным опытом, а также выстраивает платформу для профессионального и личностного развития.

121
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают