MAN Truck & Bus на выставке Busworld: Транспортные решения будущего

  23/10/2017 10:05

На выставке Busworld в бельгийском городе Кортрейк (Kortrijk) марки MAN и NEOPLAN демонстрируют ультрасовременные городские, междугородные и туристические автобусы, представляющие собой транспортные решения завтрашнего дня. Главный экспонат стенда - новый MAN Lion's Coach, празднующий на выставке свою официальную премьеру.

Новый автобус вносит ощутимый вклад в решение вопросов вредных выбросов, интенсивности движения и платных транспортных решений - будь то в сфере городского или междугородного общественного транспорта. Люди, принимающие решение поехать на автобусе, предъявляют высокие требования к гибкости, скорости, безопасности и комфорту вне зависимости от того, собираются ли они проехать одну остановку или тысячу километров. Поэтому MAN Truck & Bus предлагает подходящие автобусы марок MAN и NEOPLAN для разных эксплуатационных целей и демонстрирует многообразие своего модельного ряда на выставке Busworld 2017 в Кортрейке. Кроме того, эксперты MAN консультируют по вопросам, связанным с транспортными решениями, финансовыми услугами и сервисной службой.

Мировая премьера: новый MAN Lion’s Coach

MAN Lion's Coach - главный шоу-стоппер стенда. Он празднует на выставке свою официальную мировую премьеру со слоганом «Сила Льва». Этот автобус воплощает в себе все принципы, стоящие за этим слоганом. С первого взгляда становится ясно, что это настоящий автобус MAN со всеми чертами нового дизайна MAN. Однако новый MAN Lion's Coach впечатляет не только своим современным и актуальным во все времена дизайном, но и своей экономичностью. 13-метровый двухосный туристический автобус длиной 13 091 мм вмещает в себя на 6 мест больше, чем его 12-метровая версия. Посетители выставки одними из первых увидят эту модификацию вживую. Автобус оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем D2676 LOH мощностью 460 л.с. (338 кВт) и автоматизированной 12-ступенчатой механической коробкой передач MAN TipMatic с системой помощи при старте на подъеме Easy-Start. В отношении безопасности новый MAN Lion's Coach также задает новые стандарты. Благодаря компонентам из высокопрочной стали и патентованной технологии дуги безопасности «труба в трубе» новый туристический автобус, соответствующий Правилам ЕЭК ООН №66.02, способен принимать на 50% больше энергии удара. Безопасность и эффективность обеспечивают также светодиодные дневные габаритные огни и задние фонари, а также многочисленные вспомогательные системы, такие как система контроля коридора движения (LGS) с тактильным предупреждением, система автоматического экстренного торможения (Emergency Brake Assist – EBA), датчик света и дождя, топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией движения накатом EfficientRoll, а также система мониторинга внимания водителя MAN AttentionGuard. Кроме того, в двигательном отсеке MAN Lion's Coach находится огнетушитель.

Пассажирам с первого взгляда становится понятно, что в салоне особое внимание уделено комфорту и эстетике. Например, сплошная светодиодная планка освещает потолок теплым белым светом. В дизайне автобуса в целом MAN выбирает более светлые и свежие тона, благодаря чему появляется ощущение простора. Стальные потолочные ручки и перила придают салону еще более благородный вид. 

Уровень выбросов стремится к нулю: MAN Lion’s City Hybrid

Уже много лет MAN успешно работает над альтернативными приводами для городских автобусов, стремясь минимизировать уровень выбросов от общественного транспорта. С 2010 года MAN выпускает Lion‘s City Hybrid - городской автобус с наиболее экологически безопасным приводом: В год автобус с гибридным двигателем потребляет на 30% меньше топлива, что означает на 26 тонн меньше CO2,. Поскольку гибридная технология продолжает играть важную роль в вопросе снижения уровня выбросов, MAN демонстрирует MAN Lion´s City Hybrid и на выставке busworld. Этот автобус длиной 11 980 мм, помимо прочего, имеет очень широкие откидные двери с системой оптического и акустического предупреждения о закрытии, функцией опускания, местом для инвалидного кресла или коляски и электронной пневмоподвеской ECAS. Освещение салона, задние фонари и дневные ходовые огни выполнены в светодиодном исполнении. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), датчик света и дождя, система мониторинга давления в шинах на всех осях и другие вспомогательные системы обеспечивают максимальную безопасность.

Тест-драйвы на открытой территории

Посетители выставки, желающие сами сесть за руль и почувствовать характер автобусов MAN или NEOPLAN, могут сделать это на открытой выставочной площадке. MAN Lion’s City CNG, новый двухосный NEOPLAN Tourliner C длиной 13 103 мм и NEOPLAN Skyliner Interurban, имеющий разрешение на эксплуатацию класса 2, готовы к тест-драйву. Кроме того, посетителей ждет новый двухосный MAN Lion’s Coach C длиной 13 091 мм. Этот автобус в исполнении для Франции оснащен подъемным устройством, удлиненным подиумом, усовершенствованным туалетом и вмещает максимальное количество пассажиров - 59. 

   
79
 
 

Комментарии (0)

Добавить своё сообщение:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают