MAN представил весь модельный ряд фургонов и грузовых автомобилей на 2018 г. в Барселоне
Мюнхенская компания с богатой историей дополнила свою линейку новой моделью – MAN TGE. Теперь производитель предлагает весь спектр продукции. С апреля этого года грузовые автомобили малой грузоподъемности со львом на радиаторной решетке закрыли нижний сегмент продуктовой линейки MAN. В результате сфера деятельности компании расширяется: теперь ее автомобили по максимальной разрешенной массе охватывают диапазон от 3 до 44 тонн. К 2018 году MAN представил многочисленные новинки в линейке грузовых моделей, и теперь впервые предлагает полный модельный ряд.
С новым MAN TGE известная мюнхенская марка впервые выходит на рынок автомобилей массой от 3 тонн. Модель производится с апреля, официальные продажи в Европе стартовали всего лишь месяц назад. Таким образом, MAN расширяет свой бизнес в сфере грузового автотранспорта, традиционно ориентированный на клиента, и начинает осваивать класс грузовых автомобилей малой грузоподъемности. При этом новинка впечатляет разнообразием вариантов. Помимо закрытого грузового фургона и остекленного комби, линейка кузовов включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной. Допустимый общий вес от 3,0 до 5,5 т, а также экономичные и надежные силовые агрегаты мощностью от 102 до 177 л.с. делают автомобиль идеальным транспортным решением для строительства, малого предпринимательства и пассажирских перевозок. Он также найдет разнообразное применение в сфере дистрибуции. «Vans to go» – это программа, которую MAN впервые представляет в Барселоне. В ее рамках предлагаются автомобили на базе TGE, полностью оборудованные и оснащённые различными надстройками и навесным оборудованием. При этом поставка осуществляется непосредственно с завода и в кратчайшие сроки.
В сегменте грузовиков средней грузоподъемности MAN TGL и MAN TGM выделяются, среди прочего, своими обновленными двигателями и новыми мощностными характеристиками. Новое поколение двигателей MAN D08SCR отличается упрощенной конструкцией и системой обработки отработавших газов, основанной исключительно на технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации выхлопных газов). Это расширяет сферу применения, упрощает техническое обслуживание и повышает надежность. Помимо этого, MAN удалось в очередной раз снизить расход для нового агрегата на 5,5%. Новые функции для коробки передач TipMatic также способствуют повышению комфорта и эффективности моделей TGL и TGM. Благодаря использованию новых элементов управления кабина стала еще более совершенной и удобной для водителя.
В коротких кабинах типа C и M обновление внутреннего оборудования главным образом коснулось рабочего места. В длинных же кабинах типа L, LX, XL, XLX и XXL, преимущественно используемых в MAN TGX и MAN TGS, водителей также порадует модернизированное оснащение жилой зоны. Среди изменений – новый холодильник, полностью убираемый под спальное место, а также новые решения для хранения и освещения. Обновленная концепция управления затрагивает все важные функции, отвечающие за комфорт. В серии TGX также предусмотрен «акустический» пакет, включающий в себя целый ряд мер по шумоизоляции и значительно снижающий уровень шума в кабине, заботясь о здоровом сне водителя.
Чтобы дорожные пробки и затрудненное движение утомляли водителя как можно меньше, MAN оснастил новый вариант адаптивного круиз-контроля ACC функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспорта даже при низких скоростях, подтормаживает и, если необходимо, полностью останавливает автомобиль; а после коротких остановок система самостоятельно возобновляет движение. Благодаря этому водитель чувствует себя расслабленно и комфортно даже в ситуациях, когда приходится постоянно тормозить и снова трогаться с места.
Чтобы клиенты MAN могли максимально эффективно решать свои логистические задачи, с августа все новые грузовые автомобили со львом на радиаторной решетке, соответствующие стандарту Евро-6, оборудуются устройством RIO Box. Оно обеспечивает доступ к системе цифровых решений RIO от Volkswagen Truck & Bus. Тем самым в MAN закладывается основа инфраструктуры, сервисы которой в будущем могут объединить всю транспортную и логистическую отрасль. Система RIO, основанная на облачных технологиях, дает клиентам централизованный доступ к самым различным данным по их автопарку, а также к многочисленным сервисам в сфере транспорта и логистики.
Источник: пресс-релиз "MAN Truck & Bus"