Liebherr представляет новый самоходный кран LTM 1120 4.1 на выставке Conexpo в Лас-Вегасе

  27/02/2020 11:17

  • Самый мощный самоходный 4-осевой кран на рынке
  • Телескопическая стрела длиной 66 м: на равных с 200-тонными кранами
  • Режимы двигателя ECOdrive и ECOmode сокращают расход топлива и снижают уровень шума

Под девизом «There’s nothing more on 4!» Liebherr представляет новый кран LTM 1120-4.1 на выставке Conexpo в Лас-Вегасе. Это самая мощная 4-осевая модель высокой проходимости из когда-либо созданных. Новый 120-тонный кран пробился в класс мощности, в котором раньше господствовали только 5-осевые машины. По длине стрелы он не уступает 200-тонным кранам: его 66-метровая телескопическая стрела — самая длинная из когда-либо реализованных на 4-осевых самоходных кранах. Компания Liebherr начнет поставки нового LTM 1120-4.1 осенью 2020 г.

Максимальная грузоподъемность и длина стрелы

Максимальная грузоподъемность на базе 4-осного самоходного крана - это концепция, которая является традицией фирмы Liebherr на протяжении десятилетий. Например, в 2009 году на рынок вышел новый LTM 1100-4.2, который благодаря грузоподъемности 10,2 т на 60-метровой телескопической стреле задал новые стандарты в классе 4-осевых машин. Новый 120-тонный кран при такой же длине добавляет еще 18 % производительности. Кроме того, телескопическая стрела крана LTM 1120-4.1 выдвигается на длину до 66 м. Это еще плюс 10 %. Тем самым кран достигает уровня производительности многих 200-тонных самоходных кранов, представленных на рынке.

Новый LTM 1120-4.1 предлагает выдающуюся грузоподъемность, особенно в вертикальном положении. Благодаря 9-тонной грузоподъемности на 66-метровой телескопической стреле он оптимально подходит для монтажа башенно-поворотных кранов и радиомачт. Решетчатые удлинители позволяют новому 120-тонному крану достичь высоты подъема 94 м и вылета стрелы до 64 м. Кроме того используется 7-метровая решетчатая секция в качестве удлинителя стрелы и двухсекционный откидной удлинитель стрелы длиной 10,8–19 м, который может регулироваться гидравлически в диапазоне от 0° до 40° (опция). Монтажный наконечник длиной 2 м и дополнительная блочная головка завершают оснащение.

Высокая экономичность и универсальность использования

Новый LTM 1120-4.1 можно использовать там, где обычно требуются 5-осевые машины с соответствующей логистикой. Поскольку 4-осевые краны имеют преимущества относительно допусков к эксплуатации и разрешений на движение по дорогам, их использование становится еще более быстрым и универсальным. Кроме того, конструкция 4-осевого крана позволяет осуществлять работы в местах, где нет места для кранов большего размера. Инновации VarioBallast® и VarioBase® от Liebherr обеспечивают повышенную производительность, универсальность и безопасность кранов нового типа даже на строительных площадках со стесненными условиями.

VarioBallast® позволяет эксплуатировать кран LTM 1120-4.1 при радиусе балласта 3,83 или 4,77 м. Стандартные балластные цилиндры с механическим поворотом позволяют быстро и легко уменьшить его на 940 мм при ограниченном пространстве. Большой радиус балласта обеспечивает преимущества с точки зрения производительности и расходов благодаря экономии на транспортировке балласта: некоторые работы на кране можно выполнять с меньшим противовесом.

Балласт с максимальным весом 31 т вариативно распределяется так, что наряду с вариантом нагрузки на ось 12 т можно реализовать равномерную нагрузку 13,5, 14,5 и 16,5 т на ось. Это дает преимущества на строительных площадках и в странах, где допустимы более высокие осевые нагрузки.

Режимы двигателя ECOdrive и ECOmode сокращают расход топлива и снижают уровень шума

Шестицилиндровый дизельный двигатель Liebherr мощностью 330 кВт/449 л.с. и крутящим моментом 2335 Нм обеспечивает мощный привод в шасси LTM 1120-4.1. Двигатель соответствует требованиям новой Директивы по выбросам ОГ Stufe V и может устанавливаться в странах за пределами Европы с учетом действующих там нормативных документов, например Tier 4 для США или Stufe III для стран с более низкими законодательными требованиями.

Для передачи усилия на оси крана используется коробка передач ZF-TraXon. Режим двигателя ECOdrive зарекомендовал себя на протяжении многих лет: oптимизированная настройка езды позволяет экономить топливо и снижать уровень шума. Система Hillstart-Aid облегчает трогание с места на подъемах.

В настоящий момент режим двигателя ECOmode является стандартом для эксплуатации самоходных кранов Liebherr с системой „Load-Sensing“: система управления рассчитывает оптимальную частоту вращения двигателя для предварительно заданной рычагом управления рабочей скорости, чтобы предотвратить излишне высокие обороты двигателя. Это также экономит топливо и уменьшает шум.

   
140
 

Комментарии (1)

  •   18/03/2020
    #

    удивительно, что она вообще состоялась, эта выставка. были новости, что некоторые бренды отказывались от участия в выставке в связи с пандемией коронавируса

     
Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают