Liebherr анонсировал бронированный автокран G-BKF

  01/07/2014 16:00

Компания Liebherr-Werk Ehingen анонсировала необычную концепцию – бронированный автокран G-BKF, спроектированный по заказу вооруженных сил Германии. Машина должна служить для эвакуации и буксировки последнего поколения бронированных контрольных и командно-штабных машин, многоцелевых армейских грузовых автомобилей, другой военно-транспортной техники и обычных колесных транспортных средств.

Помимо прочего, кран G-BKF может служить тактическим укрытием для пехоты при передвижении на большие расстояния. Также кран может найти применение при проведении ремонтных, спасательных, восстановительных, аварийных и других работ во время стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

Модель G-BKF базируется на четырехосном шасси, которое используется для стандартных автокранов повышенной проходимости (вседорожных). Машина оснащена фирменным дизельным двигателем Liebherr D946TI, имеет полный привод и все четыре управляемые оси. Грузоподъемность крановой установки достигает 20 т, максимальная длина четырехсекционной телескопической стрелы – 20,9 м.

Также предусмотрено две лебедки Rotzler Treibmatik, суммарное тяговое усилие которых равно 16 т. Лебедки установлены в задней части крана, однако при необходимости могут перемещаться вперед меньшей из них для самоэвакуации. Благодаря синхронизированной работе лебедок неисправный автомобиль может быть сначала слегка приподнят, а уже затем вытянут из труднопроходимого участка. В режиме буксировки бронеавтомобили массой до 16 т могут быть закреплены на раскладной подъемной платформе, расположенной в задней части автокрана.

Управление всеми функциями крана может осуществляться как из защищенного места в кабине, так и из укрытия на земле через стандартный пульт ДУ Liebherr.

По словам производителя, основная цель проектирования подобного армейского автокрана - обеспечение максимальной защиты находящихся в нем людей. В соответствии с этой задачей, машина была оснащена бронированными кабинами водителя и крановщика, которые разрабатывались в тесном сотрудничестве с компанией Rheinmetall Defence, известным специалистом в области производства военной техники. Стенки кабин изготовлены из двойного слоя стали, а стекла – из специального пуленепробиваемого и противоосколочного материала. При этом прозрачность стекол позволяет крану в полной мере удовлетворять требованиям немецкого законодательства для езды без ограничений по дорогам общего пользования. Степень защиты кабин отвечает стандарту STANAG 4569/ AEP 55.

Представители Liebherr отмечают, что одним из основных требований заказчика также было полное соответствие системы управления бронированного автокрана с той, что установлена на стандартных вседорожных моделях – это позволит существенно сократить время на подготовку операторов.

Читать по теме: Stellar представила новые телескопические автокраны

101
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают