Корпорация MAN участвует в логистическом стартапе FR8 Revolution
Сегодня в США около 12 000 посредников в поставке грузовых мощностей между отправителями и перевозчиками используют телефон, электронную почту и факс. Система раздроблена и потому зачастую низкоэффективна; сравнивать цены сложно, при этом затраты на посредников высоки. Система FR8 стремится поддержать все стороны, участвующие в процессах этой экосистемы, и сделать ее намного более эффективной, используя весь имеющийся потенциал.
Компания MAN Truck & Bus собирается принять активное участие в формировании цифровой трансформации индустрии, получить опыт и перенести бизнес-модель в Европу. В США систему будет запускать разнородное партнерство: группы торговцев, транспортные операторы, брокеры и отправители.
«Логистическая индустрия работает не так экономично, как могла бы. Вовлеченные стороны все еще имеют ограниченный доступ к данным в режиме реального времени. Где сейчас расположены машины? Есть ли в них свободное место для груза? Каковы текущие цены? Как долго этот водитель за рулем грузовика? На сегодня почти 35% от объема фрахта не используется совсем или используется неэффективно, что приносит и экономический, и экологический ущерб. В коллаборации с FR8, мы сможем найти новые возможности для изменения бизнеса в Европе», - сказал Джоаким Дриз, генеральный исполнительный директор MAN SE и MAN Truck & Bus.
В Европе так же: самосвалы, диспетчеры и водители грузовиков страдают от недостатка информации в логистических процессах, применяют множество различных IT-систем.
«Операционная система», разработанная FR8 была задумана как открытая платформа для всех брендов. Это дает возможность интегрировать приложения для всех целевых групп. Отправители, к примеру, могут видеть актуальные фрахтовые ставки, определять текущее местонахождение грузовика и управлять накладными.
Перевозчики могут видеть все фрахтовые планы всех грузовиков на одном экране; дополнительно к этому, они могут выставлять свободные грузовые мощности на электронную биржу или управлять временем работы и отдыха водителя.
Водители, связанные с перевозчиками онлайн, могут видеть план своего маршрута и изменять его при необходимости; они также получают информацию о том, когда следующий визит в автомастерскую.
«Переход к цифровым технологиям фундаментально изменяет мир транспортировок. Подключаемые сервисы помогают нашим клиентам быть более продуктивными и конкурентоспособными, открывая совершенно новые области бизнеса. Мы будем изменяться все больше и больше, переходя от изготовления грузовозов к поставке интеллектуальных транспортных решений. Наше партнерство с FR8 сделает нас на шаг ближе к этой цели. Мы будем рады перенести наш опыт и идеи в Европу, и в наши бренды», - заявил Андреас Реншлер, член совета правления VW и генеральный исполнительный директор VW Truck & Bus.