Концерн MAN продемонстрирует транспорт будущего на выставке «IAA 2018»

  16/07/2018 10:23

«Будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах принадлежит электромобилям»

На выставке IAA в дополнение к полностью электрическому грузовому автомобилю для дистрибуции – MAN eTGM и MAN eTGE – концерн MAN также представит аккумуляторную версию нового фургона MAN. Таким образом, MAN одним из первых автопроизводителей внедряет полностью электрические решения для всего ряда городской логистики в диапазоне от 3 до 26 тонн. Для Йоахима Дрееса (Joachim Drees), председателя правления немецкого концерна MAN Truck & Bus AG, это самая важная область применения коммерческих автомобилей с электроприводом: «В городских условиях грузовые электромобили показывают все свои преимущества. Они не производят выбросов, что ведет к улучшению качества воздуха в городах. Кроме того, они очень тихие: в будущем это позволит, например, осуществлять доставку продуктов и товаров в супермаркеты в ночное время, что существенно разгрузит дневной трафик. Для нас очевидно: будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах принадлежит электромобилям». Даже в сегменте городских автобусов очевидна тенденция применения электропривода. По этой причине концерн MAN заключил партнерские отношения по развитию с Мюнхеном, Гамбургом, Вольфсбургом, Люксембургом и Парижем, чтобы включить повседневный опыт в разработку серийного производства. Прототип городского электромобиля MAN Lion's City E также впервые будет представлен на выставке IAA в этом году. На следующем этапе демонстрационный парк электрических автобусов будет протестирован в условиях повседневной жизни в разных европейских городах, прежде чем начнется серийное производство электромобилей нового поколения MAN Lion's City. Такое комплексное тестирование обеспечивает высокую надежность техники, предназначенной для общественного транспорта.

d65970fa81b583c6759b63ec03ffb963.jpg

«Платунинг способствует снижению выбросов CO2 и обеспечивает высокую безопасность на магистралях»

На территории аэропорта Берлина, где состоялась предварительная пресс-конференция, немецкий концерн MAN продемонстрировал работу технологии платунинга для грузовых автомобилей. При этом речь идет о так называемой электронной «сцепке», посредством которой два или более грузовых автомобилей соединены между собой. Первый грузовик задает скорость и направление, остальные автомобили в колонне следуют друг за другом на минимальной дистанции – всего около 10–15 метров. Движение в аэродинамической тени позволяет экономить до 10 процентов топлива. Также в следующем в колонне автомобиле находится водитель, который может взять на себя управление системой, если необходимо. «Платунинг ощутимо способствует снижению выбросов CO2 и обеспечивает более высокую безопасность на магистралях. Электронная система следующего в колонне грузовика реагирует на тормозной импульс ведущего автомобиля всего за 5 миллисекунд – быстрее, чем любой человек. Эта технология позволит значительно снизить количество серьезных столкновений с впереди идущим транспортным средством», – говорит Дреес. С конца июня в рамках пилотного проекта технология платунинга MAN-Platoon проходит испытания на автомагистрали A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом. Вместе с экспертом в области логистики, компанией DB Schenker, производитель коммерческих автомобилей тестирует функциональность и работу технологии в условиях реального дорожного движения. Институт Фраунгофера также будет принимать участие в дорожных испытаниях, исследуя воздействие системы на водителей.

Кроме того, дополнительная безопасность обеспечивается системой экстренного торможения (EmergencyBrakeAssist) в грузовике и автобусе, а также системой камер и мониторов, которая позволяет водителям улучшать обзор при поворотах и предотвращать столкновения и аварийные ситуации, возникающие из-за непросматриваемой «мертвой зоны». Эти системы были также продемонстрированы в режиме реального времени.

9c366825b5b4e5decf45284476b5d378.jpg

«Концерн MAN превращается из производителя коммерческого транспорта в поставщика интеллектуальных и сбалансированных транспортных решений»

В последние годы именно новые модели автобусов и грузовых автомобилей определили присутствие концерна MAN Truck & Bus на выставке IAA. Но при этом также идет постоянная работа над цифровыми инновациями. «MAN переходит от производителя коммерческого транспорта к поставщику интеллектуальных и сбалансированных транспортных решений», – говорит Йоахим Дреес. В 2016 году концерн MAN основал цифровой бренд RIO, связывающий мир транспорта с помощью открытой облачной платформы и делающий его более экономичным и экологически чистым. Чтобы подчеркнуть независимый от производителя и открытый подход, с 2017 года RIO является независимым брендом под руководством Volkswagen Truck & Bus.

Концерн MAN уже предлагает своим клиентам цифровые решения под названием «MAN DigitalServices», основанные на этой платформе и разработанные для грузовых автомобилей MAN. Таким образом, в будущем клиенты MAN будут получать информацию о транспортных средствах и аналитические данные в режиме реального времени и независимо от местоположения. А также клиенты будут получать рекомендации по использованию транспортных средств, основанные на собранных данных. На международной выставке IAA 2018 концерн MAN теперь будет предоставлять дополнительные услуги для оптимизации анализа состояния грузового автомобиля и управления техническим обслуживанием парка. С платформой RIO в качестве стратегического партнера клиенты MAN почувствуют выгоду от использования цифровых сервисов в коммерческом транспорте. В то же время владельцы смешанных грузовых парков смогут использовать единую платформу цифровых логистических услуг независимо от марки автомобиля.

104
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают