Концерн Jungheinrich расширяет мировую сеть продаж и обслуживания
В 2018 году Jungheinrich создаст новые подразделения в Колумбии, Перу и Эквадоре. Кроме того, с 1 января концерн возьмет под управление Grupo Agencia Alemana – компанию, которая на протяжении многих лет осуществляла продажи Jungheinrich на рынках Южной Америки. В результате, Jungheinrich станет первой компанией в сфере интралогистики, которая будет реализовывать свою продукцию в Колумбии, Перу и Эквадоре напрямую – без участия дистрибьюторских компаний.
Комментирует д-р Ларс Бржоска (Dr. Lars Brzoska), член Совета директоров Jungheinrich, ответственный за маркетинг и продажи: «Теперь группа Jungheinrich будет представлена на международном рынке собственными компаниями, осуществляющими прямую реализацию подъемно-погрузочного и складского оборудования Jungheinrich в 39 странах мира! Это подтверждает наш статус ведущей мировой компании в сфере интралогистики и позволяет последовательно реализовывать стратегию роста. После нескольких лет успешного сотрудничества с Grupo Agencia Alemana, которая осуществляла продажи нашей продукции в Южно-Американском регионе, мы готовы включить Колумбию, Перу и Эквадор в сеть Jungheinrich. В результате у нас появится больше возможностей для оптимального использования потенциала местного рынка».
Колумбия, Перу и Эквадор входят в число наиболее быстро развивающихся стран Южной Америки. Позитивное изменение ситуации в экономике этих стран заложило основу для развития бизнеса Jungheinrich в регионе. После создания филиалов Jungheinrich в Бразилии (в 2001 году) и в Чили (в 2016 году), концерн активно укрепляет свои позиции в Южной Америке.