Концерн Jungheinrich получил «золото» на премии German Brand Award
На торжественном гала-вечере, состоявшемся 21 июня 2018 года в Немецком историческом музее в Берлине, концерн Jungheinrich впервые удостоился золотой медали на премии German BrandAward («Лучший бренд в Германии») в номинации «Превосходный брендинг в отрасли – Промышленность, Техника и Машиностроение» («Industry Excellencein Branding – Industry, Machines & Engineering»). В конкурсном отборе принимают участие только те компании, которые уже были номинированы на премию в области дизайна – German Design Award – «Союзом дизайнеров Германии» или одним из его учредителей.
«Союз дизайнеров Германии» (GermanDesignCouncil) и «Немецкий институт бренда» (German Brand Institute) присуждают награду GermanBrandAward лидирующим компаниями в различных отраслях за успешное создание и управлением брендами. «Воплотив свой новый корпоративный имидж, концерн Jungheinrich убедительно показал, что такое профессиональный бренд-менеджмент – с его максимальным вниманием к деталям и простотой исполнения. Мы видим, что все подразделения компании работают согласованно, и каждое из них, в буквальном смысле, транслирует «ДНК» бренда, позволяя раскрыть исключительные особенности и впечатляющий опыт компании для всех целевых аудиторий – клиентов, сотрудников, поставщиков услуг и др.», – отметили в жюри.
Обновление фирменного стиля и концепции Jungheinrich было продиктовано необходимостью создания четкого и понятного имиджа концерна на глобальном рынке. «В последние годы мы сосредоточили много усилий на брендинге. Сегодня крайне положительные отзывы от наших клиентов по всему миру подтверждают верность выбранного нами курса. И мы искренне гордимся золотой наградой на премии GermanBrandAward», – заявил д-р Ларс Бржоска (Dr. Lars Brzoska), член совета директоров Jungheinrich AG, ответственный за продажи и маркетинг.
«Эта награда подтверждает успешную реализацию нашего подхода к управлению брендом, который базируется на прочном стратегическом фундаменте, четком описании образа бренда и его уникальности, а также согласованном продвижении среди всех значимых аудиторий во всех точках контакта», – добавил д-р Александер де Граль (Dr. AlexanderdeGrahl), глава отдела маркетинга Jungheinrich AG.