Компания Toyota презентовала водородный грузовик Project Portal Beta
Указанное транспортное средство представляет собой второй прототип грузовика на водородных элементах и отличается большим запасом хода. Первый прототип водородного грузовика смог проехать более 16 тыс. километров. Данный автомобиль использовался для грузоперевозок.
Главный инженер Project Portal Андрю Лунд заявил, что первый прототип был создан, чтобы доказать жизнеспособность водородных грузовых автомобилей, а второй прототип в свою очередь должен доказать, что водородный грузовик лучше оригинального.
Второй прототип получил двигатели, суммарный уровень мощности которых составляет более 670 лошадиных сил. Запас хода данного транспортного средства превышает 480 километров. Кроме того, новая версия водородного большегруза получила видоизмененные баки, благодаря которым салон можно сделать более вместительным без изменений размеров колесной базы.