Компания «Скания Сервис» отметила 20-летие успешного партнерства с транспортными компаниями

  18/09/2019 11:03

12 сентября 2019 года состоялось торжественное мероприятие по случаю 20- летия ООО «Скания Сервис» - одного из старейших дилеров шведского концерна Scania CV AB в России. В нем приняли участие клиенты и партнеры компании, руководство Scania в России, а также Заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов и посол Швеции в России Малена Мард.

«Нашему региону очень важно иметь таких долгосрочных партнеров, которые динамично развиваются, инвестируют и предоставляют сервис, необходимый для экономики Московской области и России, – подчеркнул Заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов. – Хочу выразить благодарность от имени губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева руководству компании за такой правильный подход».

Посол Швеции в РФ Малена Мард отметила, что 20 лет успешного развития – это свидетельство правильной стратегии, ориентированной на построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с российскими партнерами. «Швеция входит в число ведущих иностранных инвесторов экономики России, и Scania играет заметную роль в этом процессе. Нужно продолжать строить на этой основе еще более тесные связи между Швецией и Россией».

История «Скания Сервис» началась в 1999 году с открытия станции техобслуживания в городе Голицыно Московской области. В 2000 году на СТО был оборудован цех для кузовного ремонта автомобилей. Оснащение постоянно модернизировалось, а в 2016 году было построено и введено в эксплуатацию новое административное здание с прилегающей ремонтной зоной общей площадью 6 229 м2, в штате станции более 100 сотрудников.

В 2016 году дилер «Скания Сервис» расширился, объединившись с «Петроскан», дочерним дилерским предприятием Scania в Санкт-Петербурге. Сейчас у «Скания Сервис» 5 действующих центров – два в Московской области (Голицыно и Ногинск), в Санкт-Петербурге (Шушары), Мурманске и Петрозаводске.

Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински подчеркнул, что команда «Скания Сервис» внесла большой вклад в развитие бизнеса международного концерна Scania на территории России. «Целых два десятилетия совестной работы – это надежность, проверенная временем. Мы всегда уверены в поддержке со стороны своего партнера. Вместе мы поставляем не просто грузовую технику Scania, а целый комплекс решений, который помогает нашим клиентам увеличивать рентабельность бизнеса».

По словам генерального директора ООО «Скания Сервис» Константина Кропивки: «За прошедшие 20 лет мы увеличили спектр услуг и постоянно повышали их качество, вышли в новые регионы. Все наши станции оснащены по мировым стандартам Scania, чтобы обслуживать грузовую технику, автобусы, промышленные установки, включая модели на природном газе. Кроме того, с 2000 года на базе «Скания Сервис» Голицыно действует учебный центр для дилеров, входящих в сеть официального дистрибьютора Scania в России «Скания-Русь», и для нас эта роль наставника очень важная и ответственная».

«Скания Сервис» занимается поставками грузовой и пассажирской техники, промышленных двигателей Scania, а также выкупом и продажей техники с пробегом. Клиентам обеспечивается комплексная диагностика ТС, полное сервисное обслуживание и ремонт (в том числе техпомощь в дороге и срочная эвакуация автомобиля), поставка оригинальных запчастей и аксессуаров Scania, а также проведение гостехосмотров и удаленное урегулирование убытков в страховых случаях.

За всю историю существования с 1999 года компания отгрузила в России более 17 000 автомобилей. Среди клиентов «Скания Сервис» немало крупных государственных и частных предприятий, с которыми связывает давнее тесное сотрудничество. В их числе АО «Мострансавто», ФГУП «Главный центр специальной связи», транспортные компании ООО «Траско» и ГК «Дженти» (ООО «Адженс»), дорожно-строительная компания «R-1».

121
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают