Delphi представила новые дизельные системы Common Rail для коммерческих автомобилей
На прошедшей выставке коммерческих автомобилей в Ганновере,Германия, компания Delphi Automotive PLC (NYSE: DLPH) представила новоесемейство модульных дизельных систем Common Rail для двигателей среднеймощности и новую газовую форсунку системы непосредственного впрыска топлива подвысоким давлением (HPDI) для двигателей тяжелой техники.
Компаниятакже раскрыла подробности своих технических проектов по топливным системамследующего поколения для двигателей большой и средней мощности, которые помогутзаказчикам Delphi значительно повысить эффективность использования топлива.
Новые дизельные системы Common Rail для двигателей средней мощности
Новое семействовысокоэффективных дизельных систем Common Rail от Delphi для двигателей средней мощности обеспечивает высокий уровень контролятоплива при давлении до 2400 бар для того, чтобы помочьавтопроизводителям соответствовать мировым требованиям по производительности и экологическимнормам. Модульная конструкция использует унифицированные элементы дляобеспечения значительного модульного наращивания системы, при этом выбор конфигурацийпозволяет интегрировать решения в существующие модели двигателей подоступной цене.
Основываясь на новейшей конструкциис низкой утечкой, разработанной компанией Delphi, новые соленоидные форсункисистемы обеспечивают очень маленькие интервалы между впрысками, что приводит кмаксимально точному контролю топлива и повышает топливную эффективность, снижаетуровень выбросов вредных веществ и уровень шума. Производство топливных систем длядвигателей средней мощности начнется в 2016году.
«Данная система разработана для того, чтобы помочьавтопроизводителям и производителям двигателей обеспечить превосходныепоказатели расхода топлива, низкий уровень шума, надежность и долговечность,что отвечает требованиям эксплуатантов техники, — заявил Стив Грегори, генеральныйдиректор Delphi Diesel Systems. — Модульная конструкция позволяет намгарантировать все эти преимущества для широкого модельного ряда техники, используемойв различных рабочих режимах, и при этом без ухудшения техническиххарактеристик техники».
- Новая газовая форсунка системы непосредственного впрыска топлива подвысоким давлением (HPDI) для двигателей большой мощности:компания Delphi впервые представила второе поколение газовой форсунки HPDI,разработанной совместно с компанией Westport Innovations Inc. Данная технологияследующего поколения позволит мировым производителям грузовых автомобилейповысить топливную эффективность техники и будет применяться с 2016 года.
Планы по развитию топливных технологийследующего поколения для двигателей большой мощности
В связи с тем, чтокаждая из трех новых систем впрыска дизельного топлива F2 (F2P, F2E, F2R) длядвигателей большой мощности запущена в производство, компания Delphi сообщила подробностио технологиях следующего поколения. Следующий этап разработок, делающий акцентна экономичном использовании топлива и внедрении новых системс наименьшими затратами для производителей грузовых автомобилей,будет гораздо более гибким в целях поддержания широкого спектра стратегий заказчиковв области совершенствования силовых агрегатов.
«Наши системы F2 ужеработают при давлении до 2700 бар и созданы для работы при давлении до3000 бар, — заявил Дэвид Дрейпер, технический директор Delphi — CommercialVehicle. — Наши следующие системы будут обеспечивать улучшенную гидравлическуюэффективность, повышенную надежность подачи топлива и выбросов вредных веществ,а также будут оснащены клапанами, меньшими по размеру и более легкими по весу, чтопозволит быстрее открывать и закрывать клапаны, расширяя возможностимногократного впрыска топлива».
На выставке коммерческих автомобилей IAA компания Delphi краткорассказала о проекте, а также впервые представила новую запатентованнуюфорсунку (DFI 21) и новые модули топливного насоса, разработанные для топливныхсистем следующего поколения, предназначенные для коммерческих автомобилей.
«Достижение такоговысокого уровня технических характеристик означает тесную работу с нашимиколлегами с производства для того, чтобы усовершенствовать процессы, которыепозволят нам добиться невероятных допусков с максимально высокой точностью, — заявилДрейпер. — Наши инженеры из Лондонского технического центра компании (коммерческиеавтомобили) также ищут возможности более тесной интеграции с двигателем длятого, чтобы выиграть в массе и пространственных решениях за счет проектированиятопливной системы и основных компонентов двигателя с повышеннойсовместимостью».