Компания Bobcat представляет T7X — первый в мире полностью электрический компактный гусеничный погрузчик
Компания Doosan Bobcat представила свой новый полностью электрический компактный гусеничный погрузчик Bobcat T7X на международной выставке электроники CES® 2022, которая прошла в январе 2022 года в Лас-Вегасе, США. T7X стал первой полностью электрифицированной машиной такого типа. Он лишен недостатков, связанных с использованием гидравлических систем и компонентов и наличием вредных выбросов и вибраций, при этом является более экологичным и тихим в работе.
В данный момент Bobcat T7X доступен только для североамериканского рынка, однако компания планирует провести ряд тестов и изучить мнение клиентов, чтобы определить коммерческий потенциал новой разработки в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA).
Скотт Парк, президент и генеральный директор Doosan Bobcat: «Doosan Bobcat находится в авангарде инноваций, и мы гордимся тем, что смогли первыми представить полностью электрический погрузчик, который поможет нашим клиентам повысить свою производительность без вреда для экологии. Мы сосредоточены на разработке таких решений и продуктов, которые позволяют нашим клиентам добиваться успеха и менять мир к лучшему».
Bobcat T7X — это первый в мире электрический компактный гусеничный погрузчик. Он питается только от аккумуляторной батареи и имеет более высокую производительность благодаря использованию электроприводов рабочих органов и ходовой части. Кроме того, он тише и мощнее, чем любой из существующих дизельных гусеничных погрузчиков, а также обладает нулевым уровнем выбросов CO2.
«Эта машина — технологический прорыв Bobcat и всей отрасли, — делится своим мнением Джоэл Ханимэн, вице-президент по инновациям, Doosan Bobcat. — Мы решили изменить существующее положение дел и создать полностью электрическую технику с расширенными телематическими возможностями, которая будет еще более мощной и высокопроизводительной, чем все выпускавшееся до этого. Мы вложили много усилий, чтобы воплотить этот проект в реальность, и готовы поделиться результатом своей работы c миром».
Руководитель отдела инноваций Doosan Bobcat EMEA Виджай Нерва: «T7X изначально был разработан только для североамериканского региона, но в современных реалиях он актуален и для других стран. В этом году мы планируем провести внутреннее тестирование и собрать отзывы клиентов в различных странах региона EMEA, чтобы лучше понять потребности рынка, прежде чем принимать коммерческие решения».
Конструкция компактного гусеничного погрузчика Bobcat T7X
В T7X традиционная гидравлическая группа полностью заменена системой электроприводов, состоящих из электрических цилиндров и электромоторов, поэтому новому погрузчику практически не требуются смазочные материалы. В нем используется менее одного литра экологически чистой охлаждающей жидкости, тогда как в аналогичной дизельной/гидравлической модели объем масла составляет примерно 216 литров. Полностью электрическая платформа, использующаяся в новой разработке, позволяет мгновенно развивать мощность и пиковый крутящий момент на любой рабочей скорости.
T7X обладает нулевым уровнем выбросов вредных веществ, а также отличается пониженным уровнем шума и вибраций. Он может работать тихо и эффективно в помещениях и в тех местах, где лишний шум нежелателен, что значительно улучшает рабочую среду. Эксплуатационные расходы на эту модель также могут быть значительно сокращены, если учесть снижение ежегодных затрат на техническое обслуживание и отсутствие необходимости в закупке дизельного топлива, моторного масла, жидкости для очистки дизельных выхлопных газов и запчастей для гидравлики.
Сердцем T7X является мощный 62 кВт литий-ионный аккумулятор, разработанный технологическим партнером Bobcat, компанией Green Machine Equipment, Inc. Хотя расход энергии может различаться в зависимости от вида проводимых работ, использование умных режимов позволит машине проработать до четырех часов непрерывно или полный день с перерывами. Умная система управления питанием распознает уровень нагрузки и автоматически перестает снабжать устройство электроэнергией в моменты простоя, чтобы снизить общее энергопотребление и продлить время работы погрузчика.