Ки­тайский кон­церн BYD разработал но­вый электросамосвал BYD V60

  15/10/2015 10:42

Ки­тайский кон­церн BYD Co. разработал но­вый самосвал BYD V60 с колёс­ной фор­му­лой 6х4.

Трёх­ос­ный ка­рьер­ный са­мо­свал пол­ной мас­сой 60 т и га­ба­рит­ной ши­ри­ной 3,2 м рас­счи­тан для ра­боты в уголь­ных раз­ре­зах, а также плохо про­ду­ва­е­мых ка­рье­рах. Сей­час это самый эко­ло­ги­че­ски чи­стый ка­рьер­ный са­мо­свал в мире. Гру­зо­подъём­ность ма­шины со­став­ляет лишь 30 тонн из-за огром­ной сна­ря­жён­ной массы в 30 тонн. Только на АКБ и тя­го­вые элек­тро­дви­га­тели уже при­хо­дится 10 тонн. По­лез­ный объём ку­зова со­став­ляет 30 м3. Ка­бина имеет не­при­выч­ное для этого класса машин па­но­рам­ное вет­ро­вое стекло.

Как выяс­нили ки­тайские ин­же­неры в про­цессе НИОКР: затраты на на­гне­та­ние чи­стого воз­духа в ка­рьер, не­об­хо­ди­мого для про­вет­ри­ва­ния, за­ча­стую пе­ре­кры­вают рас­ход топ­лива ка­рьер­ных са­мо­сва­лов даже при усло­вии, что экс­ка­ва­торы в забое за­пи­таны от ка­беля - сети пе­ре­мен­ного или по­сто­ян­ного тока.

Ка­рьер­ные трол­лейвозы лучше ис­поль­зо­вать только на дол­го­сроч­ных раз­ра­бот­ках, по­скольку со­дер­жа­ние кон­такт­ной сети трол­лей­ных линий тре­бует ухода и об­слу­жи­ва­ния. Но су­ще­ствует много мел­ких ка­рье­ров. Трол­лейвоз там уже не вы­го­ден. Так и воз­никла идея пе­ре­ве­сти ка­рьер­ный са­мо­свал на ак­ку­му­ля­тор­ную тягу.

Про­ект са­мо­свала BYD V60, стар­то­вав­ший 29 ав­гу­ста 2014 года, уло­жился в от­ведён­ные сроки - 374 ка­лен­дар­ных днея и был успешно за­вер­шён 7 сен­тября 2015 года.

Подготовлено по материалам "Ресурсам машиностроения"

59
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают