Jungheinrich: фокус на ричтраки

  19/05/2014 02:16

На выставке CeMAT 2014 в Ганновере (19–23 мая) Jungheinrich покажет три новых ричтрака: ETV 320, ETV/ETM 325 и ETV 110/112.

Линейка инновационных ричтраков была представлена на выставке CeMAT 2011 с показом серии 2 – ETV/ETM 214-216, а новое 3-е поколение было запущено весной 2013 года с презентацией ETV 318. Сейчас, на выставке CeMAT 2014, Jungheinrich представляет ETV 320 и ETV/ETM 325 грузоподъемностью 2 000 и 2 500 килограммов соответственно. Новый модельный ряд ричтраков отличается существенно сниженным энергопотреблением в сочетании с повышенной производительностью. «Измерения показали, что, потребляя на 10 процентов меньше энергии, последнее поколение штабелеров обеспечивает производительность почти на 10 процентов выше, чем раньше», — поясняет Йоахим Шир, продакт-менеджер подразделения ричтраков Jungheinrich.

Изготовленные на заводе Jungheinrich в Нордерштедте (под Гамбургом), новые ричтраки достигают максимальной высоты подъема в 13 метров, при этом полезная нагрузка на такой высоте может доходить до 1 000 килограммов. Помимо общеизвестных, испытанных и зарекомендовавших себя характеристик и опций штабелеров серии 2, кабины погрузчиков также оснащены новой защитной панорамной крышей для работы с грузами на больших высотах, обеспечивающей увеличенный обзор для водителя.

Ричтраки Jungheinrich – теперь в новой конструкции

На выставке CeMAT 2014 компания Jungheinrich также представит новый ричтрак ETV 110/112 – «младшего брата» погрузчиков 3-го поколения. ETV 110/112 отличается малыми габаритами внешней ширины - всего 1 120 мм - и способен перемещать полезную нагрузку до 1 200 килограммов. Конструкция штабелера позволила существенно снизить энергопотребление и одновременно увеличить его производительность. Запуск серийного производства штабелеров серии 1, запланированный на середину 2014 года, ознаменует собой изменение конструкции всего семейства ричтраков Jungheinrich.

Узкие опорные консоли данной серии рассчитаны на максимальную стабильность. Таким образом, водитель может размещать европоддон между консолей, так же, как и на крупноразмерных ричтраках. «Это позволяет существенно сэкономить пространство», - объясняет Шир, добавляя, что «это идеально для работы на блочных складах или набивных стеллажах». Новая серия 1 также будет иметь множество опций, доступных для модельного ряда серий 2 и 3.

65
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают