John Deere названа в числе 100 лучших мировых брендов

  23/11/2015 11:15

Компания John Deere заняла 83 место в списке 100 лучших мировых брендов по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand. Оценочная стоимость бренда John Deere составила $5,2 млрд.

В прошлом году компания занимала 79 строчку рейтинга с показателем $5,1 млрд. За это время процент оценочной стоимости бренда по отношению к общей выручке компании вырос на 2%, что, по мнению Interbrand, говорит об эффективности усилий John Deere по управлению брендом. Впервые в данном списке компания John Deere появилась в 2011 году и заняла 97 место. 

Методология, используемая Interbrand при составлении рейтинга, сертифицирована Международной организацией по стандартизации (ISO). Консалтинговое агентство сообщает, что анализирует все те преимущества, которые бренд приносит той или иной организации – от удовлетворения ожиданий клиентов до увеличения экономической ценности.

Для оценки брендов, включенных в рейтинг, Interbrand использует следующие ключевые индикаторы ценности бренда: финансовые показатели продуктов и услуг бренда, роль, которую бренд играет при оказании влияния на выбор клиента, а также положительный эффект, оказываемый брендом на готовность клиентов платить премиальную цену за продукцию компании.

37
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают