Iveco представила новые грузовики на выставке СТТ 2014
Совместное российско-итальянское предприятие "ИВЕКО-АМТ" представило посетителям выставки "Строительная техника и технологии'2014" новый модельный ряд грузовиков Iveco.
Центральное место на стенде компании досталось автомобилям для тяжелых условий эксплуатации на базе обновленного шасси Iveco Trakker, произведенные на заводе в городе Миасс в Челябинской области. Это первое появление грузовика перед широкой аудиторией с момента его официальной апрельской презентации на российском рынке.
В центре внимания оказалась пилотная модель ограниченной юбилейной серии Limited Edition - седельноый тягач Iveco-AMT 633910 6х6 на базе нового Trakker. Компания планирует выпустить 20 таких автомобилей к своему 20-летнему юбилею в специальной комплектации: с усиленным передним мостом фирмы Kessler, раздаточной коробкой ZF с функцией отключения переднего моста, кабиной с высокой крышей и северным пакетом.
В экспозицию Trakker также вошли тягач Iveco-AMT 733910 8х8 и шасси Iveco-AMT 733904 8х8 с монтажной длиной 10 м, предназначенное для установки различного технологического оборудования. Первый автомобиль рассчитан на перевозку грузов в составе автопоезда с полной массой 130 т в условиях северных широт и укомплектован кабиной со спальным местом и шинами большой размерности 16R20. А в числе особенностей шасси - дополнительный проходной ведущий мост, оптимизирующий распределение нагрузки по осям. Эти два выставочных автомобиля отличает знаменитый зеленый цвет Dakar Green, который хорошо запомнился многим зрителям, следившим за выступлением команды Жерара де Роя на последних сериях ралли "Дакар".
На выставке СТТ'2014 "ИВЕКО-АМТ" впервые продемонстрировало новые грузовики на базе среднетоннажного шасси Eurocargo в трехосном исполнении, не имеющие европейских аналогов в модельном ряду Iveco. Самосвал Iveco-AMT 453911 6х4 c грузоподъемностью 12,5 т создавался специально для работы в городских условиях. Полная масса автомобиля составляет 23 т. На нем установлена самосвальная платформа собственного производства "ИВЕКО-АМТ" объемом 9 м3. Предусмотрена и установка увеличенной платформы - 12 м3. Второй автомобиль - топливозаправщик Iveco-AMT 453911 на базе шасси Eurocargo 6х6 - предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов. Цистерна объемом 12 м3 изготовлена из современных материалов и имеет прочную конструкцию, рассчитанную на экплуатацию в условиях бездорожья.
Кроме того посетители выставки увидели газовые автомобили, особенно востребованные в сфере городских перевозок. Изотермический фургон на базе шасси Eurocargo ML120E20 CNG 4х2 оборудован шестью баллонами общим объемом 480 л, обеспечивающими эффективную работу двигателя Tector мощностью 200 л.с. Расход газового топлива на этом автомобиле составляет от 17 до 23,3 м3 на 100 км. Мусоровоз на базе шасси Stralis AD260S27Y CNG 6х2 предназначен для сбора и транспортировки большого количества бытовых отходов, в том числе крупногабаритного мусора (объем его кузова составляет 21 м3). Средний расход топлива не превышает 19-28 м3 на 100 км.
Благодаря производственным возможностям предприятие "ИВЕКО-АМТ" может изготавливать шасси с газовыми двигателями различной колесной базы и монтажной длины, а также изменять расположение газовых баллонов в зависимости от особенностей монтажа различных надстроек.
Читать по теме: Iveco представила новый магистральный тягач Stralis Natural Power Евро-6