Инструмент снабжения топливом: МаксОйл выбирает MAN TGM 18.290 4X2 BL

  05/02/2019 11:03

Интерес клиентов ко всем классам грузовиков MAN продолжает расти и среднетоннажники семейства MAN TGM — не исключение. ООО "МАН Трак энд Бас РУС" осуществило поставку шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL в специальной комплектации, предназначенной для монтажа автоцистерны-бензовоза. Заказчик специального шасси — ООО "ТК МаксОйл", компания, занимающаяся дистрибуцией топлива в Москве, Московской области и ряде других регионов.

  • Среднетоннажники MANTGM завоевывают популярность в качестве шасси для спецтехники
  • MAN TGM доставит топливо заказчикам точно в срок

Собственные АЗС и склады горюче-смазочных материалов имеют многие автохозяйства, транспортные и строительные компании. Наличие топливозаправочного комплекса на своей территории и собственных запасов ГСМ позволяет компаниям, владеющим большими парками грузовиков и спецтехники, сокращать время простоев техники, а также существенно экономить на стоимости топлива при оптовых его закупках. Доставкой топлива на такие служебные АЗС и занимается ООО "ТК МаксОйл". Доставка топлива осуществляется напрямую с нефтеперерабатывающих заводов, а также из собственного резервуарного парка к предприятиям-потребителям.

Такой вид бизнеса требует строгого соблюдения сроков поставки и неукоснительного следования оговоренному графику. Ключевым фактором надежности топливного оператора в данном случае выступает используемый для доставки транспорт. Исходя из соображений надежности ООО "ТК МаксОйл" и выбирает технику марки MAN.

Новая автоцистерна-топливозаправщик, приобретенная ООО "ТК МаксОйл", изготовлена на шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL. Полная масса спецавтомобиля составляет 18000 кг. Двигатель – 290-сильный MAND0836LF64, соответствующий экологическим нормам Euro-5. Коробка передач — ZF 9S-1310 OD. Для обеспечения привода насосного оборудования автоцистерны установлен механизм отбора мощности. Колесная база шасси — 4425 мм.

fbb876c629e3c03f9369ddb7b16caca0.jpg

Кабина компактная, тип «С». Шириной 2240 мм и длиной 1620 мм. В соответствии с пожеланиями заказчика комплектация кабины осуществлялась по схеме "максимальная практичность, ничего лишнего". Поскольку автомобиль предназначен для выполнения коротких рейсов в дневное время не устанавливались светильник для чтения, поперечная шторка и шторки по примеру. Внутренняя обивка используется моющаяся. Стеклоподъемники в дверях водителя и пассажира — с ручным приводом.

Однако системам безопасности при комплектовании шасси было уделено самое пристальное внимание. Установлены антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR и электронная система устойчивости ESP.

541b74a74276bcab81f5502eb569e2a0.jpg

Установленная на шасси MAN TGM 18.290 4X2 BL цистерна изготовлена машиностроительным предприятием "Бецема" и предназначена для перевозки и раздачи светлых нефтепродуктов. Объем перевозимого топлива — 11 000 л. Цистерна изготовлена из низколегированной стали и разделена на два отсека объемом 6000 и 5000 л. Наверху цистерны установлена площадка для обслуживания, изготовленная из просеченного листа, исключающего скольжение. В технологическом шкафу установленном в задней части цистерны, конструкция которого защищена патентом РФ, установлена насосная станция российского производства.

Окраска цистерны выполнена полиуретанакриловой маслобензостойкой эмалью термической сушки нескольких цветов согласно фирменному стилю ООО "ТК МаксОйл".

102
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают