Hitachi представила 2 новые модели самосвалов с жесткой рамой

  15/09/2015 10:53

Hitachi Construction Machinery представляет 2 новые модели самосвалов с жесткой рамой, предназначенных для крупномасштабных горнодобывающих работ в любой точке земного шара – это самосвал Hitachi EH3500AC-3 c номинальной грузоподъемностью 178 т и самосвал Hitachi EH4000AC-3 с грузоподъемностью 221 т. Для новых моделей, по просьбам клиентов, предлагаются два варианта двигателей: Cummins или MTU.

Маневренность и производительность

Обе модели оснащены системой тягового электропривода переменного тока, которая разработана на базе технологий Hitachi Group, отлично зарекомендовавших себя на моделях самосвалов предыдущих серий. Нам удалось создать систему, которая с высочайшей точностью управляет частотой вращения и крутящим моментом. Новая система привода обеспечивает оптимальное, точно выверенное значение мощности, необходимое для стабильной и быстрой работы каждого тягового электродвигателя, независимо от того, трогается ли машина с места, движется ли она по подъему или выполняет поворот. Также мы усовершенствовали систему электропривода, добавив в нее различные датчики, которые отслеживают условия движения машины. В результате появилась система управления приводом Hitachi. Эта система обеспечивает более точное управление приводом за счет снижения проскальзывания колес при разгоне и предотвращения их блокировки при торможении, а также за счет устранения раскачивания шасси в продольном направлении и скольжения шин при прохождении поворотов. В результате мы получили высокие и стабильные ходовые характеристики, благодаря которым обеспечивается более точное соблюдение рабочих циклов на объекте, что в свою очередь повышает производительность.

Удобство эксплуатации

Внутри широкой кабины имеется пространство для двух полноразмерных сидений. В центре приборной панели установлен большой цветной ЖК-дисплей с мультиязычным интерфейсом. Новая система контроля, разработанная Хитачи, выдает на дисплей информацию и диагностические данные, получаемые от всех бортовых систем и агрегатов, включая двигатель и тяговый электропривод переменного тока. Продолжительность простоев уменьшена за счет более быстрых и надежных процедур поиска и анализа неисправностей. Благодаря мощным электрическим тормозам для управления самосвалом требуются только педали тормоза и акселератора. Это позволяет снизить усталость водителя.

Надежность и безопасность

Изучив информацию, собранную о предыдущих моделях самосвалов, работающих в различных странах мира, мы усовершенствовали и усилили конструкцию главной рамы, включая основание кабины. Если датчик температуры, установленный в области подшипников генератора и тягового электродвигателя, регистрирует чрезмерный нагрев, включается аварийный сигнал и движение машины блокируется, чтобы предотвратить ее повреждения. Также была усовершенствована система измерения полезной нагрузки. Погрешности измерения были уменьшены, за счет чего нам удалось добиться более точного измерения объемов перевозимых материалов на горнодобывающих предприятиях.

В соответствии со стандартными требованиями безопасности кабина каждого самосвала оснащается конструкциями защиты при опрокидывании и защиты от падающих предметов (ROPS и FOPS). Другими стандартными элементами обеспечения безопасности являются два зеркала заднего вида, а также передняя и задняя камеры, которые обеспечивают улучшенный обзор пространства вокруг самосвала. Кроме того, самосвалы оснащаются удобной лестницей шириной 630 мм и четырьмя выключателями двигателя, расположенными за пределами кабины. Также, благодаря широкой кабине нам удалось увеличить пространство для ног и повысить уровень комфорта при работе. По заказу самосвалы могут оснащаться дополнительной системой кругового обзора, которая обеспечивает улучшенный обзор пространства для водителя.

Удобство обслуживания и взаимозаменяемость компонентов

Новыми элементами конструкции, которые облегчают выполнение технического обслуживания, являются выпускной клапан всасывающего фильтра двигателя и электрический смазочный насос. К другим удобным стандартным особенностям конструкции относятся передняя подвеска с продольными рычагами, позволяющая снять стойку без демонтажа шины, централизованная автоматическая система смазки, доступная с уровня земли, отсек аккумуляторной батареи и реле в переднем бампере и помост для обслуживания в задней части кабины. Кроме того, нам удалось обеспечить высокий уровень взаимозаменяемости стандартных компонентов двигателя и гидравлической системы, используемых в самосвалах с электроприводом переменного тока и в экскаваторах сверхбольшой грузоподъемности.

Технические характеристики EH3500AC-3 / EH4000AC-3

  • Расчетная полная эксплуатационная масса: 322 т / 384 т
  • Номинальная грузоподъемность: 181 т / 221 т
  • Объем кузова «с шапкой» 2:1/геометрический: 117/80,4 м3 / 154/106 м
  • Двигатель Cummins (стандарт): QSKTA50-CE / QSKTA60-CE
  • Номинальная мощность стандартного двигателя: 1491кВт (2000л.с.) при 1900 об/мин / 1864кВт (2500л.с.) при 1900 об/мин
  • Двигатель MTU (опция): 12V4000 C21/ 16V4000 C21
  • Номинальная мощность стандартного двигателя: 1510кВт (2025л.с.) при 1900 об/мин / 1864кВт (2500л.с.) при 1900 об/мин
  • Максимальная скорость: 56 км/ч / 56 км/ч

Самосвалы на торговой площадке TruckMix.ru

63
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают