Hitachi представила новый среднеразмерный погрузчик

  22/07/2019 11:14

Компания Hitachi продемонстрировала новый среднеразмерный колесный погрузчик ZW220-6, который является первым представителем поколения Dash-6, оснастив его двигателем Cummins мощностью 200 л.с., который позволяет получить силу отрыва 15 500 кг. Силовая установка соответствует экологическим требованиям Tier 4 Final по выбросам благодаря системе селективного каталитического восстановления, которая использует дизельную выхлопную жидкость (DEF) и устраняет необходимость в сажевом фильтре для дизельных двигателей (DPF). Двигатель также имеет функцию автоматического выключения, которая приводит к снижению потребления топлива на 7%. Новая машина может использовать ковши вместимостью от 3,2 до 3,6 м3 и обеспечивать высоту погрузки до 4,1 м.

Погрузчик оснащен новым режимом, который обеспечивает 10% скачок оборотов двигателя и немедленный доступ к дополнительному ускорению, тяге и усилию отрыва без ограничения максимальной скорости погрузчика. Эта функция также увеличивает гидравлический поток, что позволяет быстрее поднимать ковш. По заявлению компании Hitachi, использование данного режима будет полезным при копании в тяжелых условиях и подъемах при полной нагрузке.

Трансмиссия машины предлагает два автоматических и один ручной режим. Переключатель смены передач удерживает дополнительную тягу или крутящий момент за счет отмены автоматических настроек для удержания коробки передач на ее текущей передаче до тех пор, пока оператор не изменит ее положение.

По утверждению производителя, новый погрузчик рассчитан на длительную работу. Реверсивный гидравлический вентилятор охлаждения, обороты которого могут регулироваться оператором, входит в стандартную комплектацию, а алюминиевые ребра охлаждения увеличенной ширины обеспечивают высокую эффективность отвода тепла. Новая задняя решетка машины предотвращает попадание материала в отсек радиатора, в то время как воздухоочиститель с реверсивным потоком и встроенный предварительный очиститель удаляют крупные частицы из впускного отверстия, устраняя необходимость в предварительном очистителе турбинного типа.

Улучшенная круговая обзорность из кабины достигается за счет сплошного лобового стекла, закругленного кожуха двигателя и недавно переработанной раме ROPS. Hitachi также переместила выхлопные и впускные трубы в заднюю часть крышки двигателя, чтобы минимизировать их профиль с операторского места.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию вместе с системой обнаружения приближения, которая обеспечивает звуковое и визуальное оповещения для любых объектов в пределах 6 м от машины.

130
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают