Грузовые шины Aeolus Neo теперь на российских дорогах

  13/09/2019 11:07

Компании "Aeolus Tyre Co" (Китай) и "Петромакс" представляют на рынок России грузовые шины Neo третьего поколения. Новый продукт разработан совместно с корпорацией Pirelli. В линейку вошли модели шин для различных видов крупногабаритных автомобилей: региональные, магистральные, смешанные, городские: более 15 типоразмеров.

История сотрудничества "Aeolus" и "Петромакс" начинается с 2002 года. Именно тогда компания "Петромакс" начала поставки шин данного производителя на рынок РФ, несмотря на бытующий в то время миф о ненадежности шин китайского производства. В 2010 году компания выводит на рынок РФ второе поколение шин. За долгие годы плодотворного сотрудничества продукт Aeolus стал наиболее востребован у предприятий из столичного региона, Юга страны, а также Урала, Сибири и Черноземья. На
сегодняшний день в России и странах СНГ насчитывается более 1000 клиентов, постоянно использующих шины Aeolus в своем бизнесе.

Третье поколение шин Aeolus Neo -  совместная работа "Aeolus" и "Pirelli". История их сотрудничества берет начало с 2016 года, когда Aeolus Tyre Co (входит в концерн ChemChina) приобрела 10% акций "Pirelli". Именно Pirelli внедрил в производство новинки технологию SATT: бесшовную цельную структуру каркаса. Благодаря ее применению уменьшилась «усталость металла», снизилась вероятность возникновения разрыва колеса и появилась возможность восстанавливать протектор до 3-х раз.

"Вопрос восстановления протектора очень важен для наших клиентов — отметил Максим Лапин, генеральный директор ООО "Компания Петромакс" - основная проблема, почему в России тяжело восстанавливать колеса — наши сложные дорожные условия. Благодаря SATT и геометрии каркаса, появляется возможность восстановления до 3-х раз, при этом теряется минимум процентов сцепления с дорогой".

7de5c0bb603dd1de80cb69a790e61c05.jpg

Благодаря "SATT" характеристики шин улучшились на 20% по сравнению с предыдущим поколением. "Петромакс" планирует поднять продажи линейки Neo на уровень с такими производителями, как Bridgestone, Michelin.

Помимо изменений в каркасе, в производстве Neo стала применяться двухкомпонентная резиновая смесь, которая накладывается на беговую дорожку протектора. Благодаря этому теплоотдача становится меньше, а контакт с дорожным покрытием происходит более равномерно. Также, изменилась форма бортового кольца, стала более ромбовидной, что позволило легче производить монтаж колеса.

6bd8d2f8dd5d671a362344e67382ee47.jpg

По словам Максима Лапина, за период с 2016 по 2018 год, "Петромакс" увеличила продажи Aeolus на территории СНГ на 13%. Теперь планируется за счет выхода линейки Neo достичь объема продаж до 30-ти тысяч единиц в год: "рынок услуг нашей компании растет, в этом году мы потратили около 30-ти млн рублей на улучшение качества предоставляемых услуг: обучили персонал, закупили оборудование. Мы не планируем расширять дилерскую сеть, но мы выбрали другую тактику, то есть сосредоточим внимание на укрепление позиций наших существующих дилеров, которые располагаются в Санкт-Петербурге, Москве, а также на Юге, Урале и в Сибире". Как отметил заместитель генерального директора по международным продажам и маркетингу Aeolus Tyre Co Сюй Синь, компания планирует вести активную работу с российским рынком: "Рынок России входит в топ 10 по значимости. Сейчас, сотрудничать со странами СНГ стало легче после начала сотрудничества с "Pirelli". Компания имеет заводы в Турции и Бразилии, что существенно облегчает ввоз китайской продукции в Россию и позволяет избежать антидемпиногвых пошлин".

27d6b1a2ec81e12e14ada09ca04cfe67.jpg

На своем торжественном мероприятии "Петромакс", помимо почетной делегации из Китая, принимал в качестве важных гостей представителей крупных транспортных и логистических компаний, владельцев парков спецтехники, своих постоянных и новых клиентов.

Конец мероприятия был украшен выступлением шоу балета "Триумф", после которого состоялся розыгрыш ценных призов, в котором смогли почувствовать все желающие.



Темы: Шины, Aeolus
275
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают