«Группа ГАЗ» стала призером всероссийского конкурса волонтеров

  30/11/2018 10:48

Москва, 30 ноября 2018 года, – «Группа ГАЗ» стала серебряным призером Всероссийского конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел – 2018» в номинации «Экология».

«Группа ГАЗ» стала серебряным призером всероссийского конкурса корпоративного волонтерства. Итоги конкурса были подведены в рамках VII Московского международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество». «Группа ГАЗ» участвовала в конкурсе с экологическим волонтерским проектом «Зеленый вектор».

Цель проекта «Зеленый вектор» – приобщение сотрудников компании к охране окружающей среды, экологическое воспитание подрастающего поколения. Проект реализуется в городах присутствия компании: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Миассе Челябинской области, Павлове Нижегородской области. В проекте принимают участие сотрудники, члены их семей и все желающие.

В рамках проекта проходят акции в форме квестов-соревнований по уборке зон отдыха и посадке деревьев, организовываются интерактивные пункты приема крышек пластиковых бутылок с выдачей призов за самый большой «вклад», проводятся экологические уроки в школах и т.д.

Участники проекта в Челябинской, Ярославской и Нижегородской области вывезли около 50 тонн мусора с загрязненных территорий (например, очищено от мусора излюбленное место отдыха жителей Челябинской области – озеро Тургояк, приведен в порядок стадион «Импульс» в Ярославле); собрали и сдали в переработку более 50 кг пластиковых крышек; высадили новые аллеи в Нижнем Новгороде, Ярославле, Павлове; организовали экологические уроки в 20 школах Нижнего Новгорода и Миасса; провели экологические викторины и спортивные соревнования среди детей сотрудников «Группы ГАЗ» по раздельному сбору мусора.

Проект «Зеленый вектор» – часть волонтерского движения «Группы ГАЗ». Добровольцы предприятий компании ежегодно принимают участие в общекорпоративных волонтерских акциях, среди которых – выставка-продажа творческих работ сотрудников «Золотые руки для добрых дел» (собранные средства направляются в детские дома, больницы и на другие благотворительные цели); акция «Подари тепло детям» (подарки воспитанникам детдомов и реабилитационных центров), а также в волонтерских марафонах «Навигатор добра – ты» и в специальных акциях, призванных помочь тем, кто нуждается в поддержке.

Елена Марштупа, директор по стратегическому развитию персонала и корпоративной культуре «Группы ГАЗ»:

– Волонтерство не только дает помощь и поддержку тем, кто в ней нуждается, но и содействует личностному развитию сотрудников, вовлечению их в проекты, помогающие самой компании становиться все лучше. Концепция корпоративного волонтерства позволяет выявлять инициативных сотрудников и сплачивать людей вокруг социальной миссии компании.



Темы: ГАЗ
68
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают