Grunwald представила новую концепцию специализированного полуприцепа танк-контейнеровоза
Полуприцеп получил новую раму, выполненную полностью из высокопрочной стали S700. Пересмотр конструкции рамы позволил снизить вес и увеличить полезную нагрузку. Собственная масса контейнеровоза составляет от 3 400 кг в зависимости от комплектации. Полуприцеп комплектуется легким и прочным осевым агрегатом Jost с дисковыми тормозами. В стандартном исполнении модель имеет ADR-подготовку, и кроме танк-контейнеров размерностью 20 Ft может использоваться для перевозки SWOP-контейнеров.
Заложенная в конструкцию возможность перестановки фитинговых замков позволяет размещать контейнер в двух разных позициях относительно рамы. В первом положении контейнер смещен вперед, ближе к кабине тягача. Это положение предназначено для перевозки тяжеловесных контейнеров за счет лучшего распределения нагрузки между тягачом и полуприцепом. Во втором положении контейнер устанавливается в габарите заднего свеса полуприцепа, что допускает разгрузку контейнера вилочным погрузчиком с рампы.
Полуприцеп комплектуется новым усиленным противоподкатным брусом. С 1 сентября 2021 года новые транспортные средства для рынка ЕС должны быть оборудованы противоподкатным брусом, соответствующим стандарту ECE-R58.03. Установка нового противоподкатного бруса обеспечивает выполнение всех критериев данной директивы.
Задняя рабочая площадка выполнена в виде составного металлического настила и рассчитана для работы вилочного погрузчика. Специальное оборудование представлено пластиковыми тубусами для хранения сливных шлангов, а также сливным краном и желобом из нержавеющей стали.
Первый в серии полуприцеп предназначен для заказчика из Литвы и будет транспортировать жидкие химические грузы на значительные расстояния по маршрутам внутри Европейского союза