Ford показал новый седельный тягач, разработанный для Европы

  27/07/2018 11:28

В Турции состоялась предварительная презентация нового седельного тягача Ford, который придет на смену устаревшей модели Cargo. Имя новинки пока не раскрыли, возможно, оно сохранится от предшественника. Полноценная премьера машины пройдет в конце сентября на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (ФРГ).

Новый грузовик разрабатывался инженерным центром компании Ford Otosan — это совместное предприятие американского концерна и турецкого холдинга Koç, специализирующееся на выпуске коммерческих моделей Ford. Если нынешний Cargo продавался только на развивающихся рынках, то новый грузовик изначально создан как глобальный продукт. Над разработкой этой модели инженерный центр из 500 человек корпел в течение 5 лет. Программа испытаний проходила в различных климатических условиях в 11 странах, прототипы прошли 5 млн километров.

Кабина у машины полностью оригинальной конструкции, хотя на первый взгляд в ней можно найти сходство с грузовиком Volvo FH, но это ложное впечатление — никакого отношения друг к другу эти машины не имеют. Высота фордовского тягача составляет 2,5 м — значит, конструкторы пытались сделать максимально просторный салон (его пока не показали).

2868661.jpg

Тягач оснащен новым дизельным двигателем Ford Ecotorq, который имеет объем 12,7 л и развивает мощность 500 л.с. Он агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Межсервисный интервал грузовика составляет 120 000 км. Грузоподъемность и полная масса машины не сообщаются, но, видимо, второй показатель составляет стандартные для этого сегмента 40 тонн.

Производство новой модели на заводе Ford Otosan начнется в конце нынешнего-начале будущего года. 80% использованных комплектующих будут турецкого производства, в 2020 году доля «национальных» деталей достигнет 90% (к тому моменту в стране должны локализовать выпуск коробок передач). Как и в случае с нынешним Cargo, запланировано большое количество модификаций — помимо тягача, будут строительные и бортовые версии. Соответственно, кабину будут выпускать и в версиях без спальника.

У Ford Otosan большие планы на новую модель. Каждый третий выпущенный грузовик рассчитывают поставлять за рубеж. Сначала география экспорта будет насчитывать 40 стран, затем ее расширят до 50 государств. Целевые рынки — Европа, Россия, Ближний Восток, Африка. Инвестиции в разработку и организацию производства машины составили $500 млн.

350
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают