Эксклюзив с подъемной осью: MAN TGX для ГК ЖелДорЭкспедиция

  05/02/2018 12:37

25 эксклюзивных седельных тягачей ООО «МАН Трак энд Бас РУС» поставило Группе Компаний «ЖелДорЭкспедиция», которая активно использует дополнительные транспортные возможности длинных 16-ти метровых полуприцепов. Обозначение тягачей из этой партии — MAN TGX 26.400 6x2/2 BLS. Главная техническая особенность — средняя подъемная ось. При транспортировке пустого полуприцепа ось поднимается, а когда автопоезд загружен — опускается. На всех тягачах используется кабина XLX со средневысокой крышей. Ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм. Предусмотрен аэродинамический пакет для кабины, включающий в себя спойлер для крыши и боковые обтекатели. Правый обтекатель — подвижен. Это позволяет водителю легко получать доступ к тормозным и электрическим коммуникациям полуприцепа, соединёнными с тягачём.

Габаритные нормы длины седельного автопоезда отличаются в различных странах. В России для сцепок такого типа разрешена длина в 20 м. Это позволяет эксплуатировать на российских дорогах седельные автопоезда с более длинными и, соответственно, более вместительными полуприцепами для перевозки легких объемных грузов. Для соблюдения законодательных ограничений по нагрузке на ось таким автопоездам необходимы трехосные седельные тягачи. В то же время для перегона пустого полуприцепа достаточно будет двухосного тягача. Совместить все достоинства двух- и трехосных тягачей, соблюдать законодательные нормы и при этом экономить топливо и износ шин при холостом пробеге, позволяют версии седельных тягачей с колесной формулой 6х2/2, где одна ось подъемная. При этом разрешенная полная масса 6-ти осного автопоезда 44 тонны, что позволяет транспортной компании перевозить больше груза.

8e72143652caa6eb2335c9933bd7ec36.jpg

Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro-5 оборудован системой впрыска топлива Common Rail. Поскольку предполагается эксплуатация тягачей, в том числе, и в северных регионах — добавлена функция холостого хода при очень низких температурах. Теплоизоляция кабины выполнена по схеме Nordic.

Коробка передач — ZF 16S 223 DD. Ведущий мост — третий, оборудован гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала. Передаточное соотношение заднего моста — 3,08. Поддерживающая ось перед ведущим мостом — неуправляемая, подъемная. Задняя подвеска — пневматическая. Тягач оборудован системами безопасности MAN BrakeMatic, ABS, ASR, ESP.

Заказчик необычных тягачей — Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция» — крупнейший транспортный оператор на рынке доставки сборных грузов по России, а также экспресс-доставки. Региональная сеть компании представлена в 273 городах Российской Федерации. Все филиалы обладают современной инфраструктурой и имеют хорошую транспортную доступность.

«ЖелДорЭкспедиция» - один из крупнейших владельцев складских объектов и частного подвижного парка в России, в составе которого 600 железнодорожных и 1400 автомобильных транспортных средств, что позволяет оказывать качественные услуги. Благодаря действующей сети магистральных автомобильных маршрутов и регулярному формированию собственного почтово-багажного состава Москва - Владивосток, клиенты компании имеют возможность заказать доставку грузов в более чем 7385 пунктов доставки по РФ.

77
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают