Doosan выпустила три новых дизельных двигателя

  03/06/2014 15:02

Компания Doosan Infracore Engine обновила свою продуктовую линейку тремя новыми рядными дизельными двигателями D18, D24 и D34, первый из которых имеет три цилиндра, два других – четыре. Рабочий объем моторов варьируется от 1,8 до 3,4 л, мощность составляет от 50 до 100 л.с. По заявлению производителя, модели D18 и D24 полностью отвечают экологическим нормам Tier 4 Final / Stage IIIB, наиболее крупный мотор D34 – Tier 4 Final / Stage IV.

Главной особенностью новых компактных дизелей стало то, что для удовлетворения вышеуказанным строгим экостандартам их экообвязка не содержит сажевого фильтра DPF. А это значит, что значительно сокращаются размеры моторов и сложность их компоновки на технику, устраняется необходимость в постоянной регенерации и обслуживании фильтра, снижается вероятность теплового повреждения и потенциально негативного влияния на топливную экономичность.

Для отказа от использования фильтра ТЧ компания Doosan создала технологию «сгорания топлива со сверхнизким выделением частиц сажи» или ULPC (Ultra Low Particulate Matter Combustion), которая предусматривает оптимизацию конструкции камеры сгорания, форсунок, головки цилиндра и других компонентов двигателя таким образом, чтобы задействовать максимальное количество воздуха в процессе сгорания топлива. Схема работы следующая: топливно-воздушная смесь подается в камеру в нескольких местах, образуя несколько отдельных зон горения, что приводит к улучшению эффективности сгорания и одновременно с этим снижению количества образующейся сажи.

c4df6fffef159a19a945ed9a389465b5.jpg

Мотор Doosan D18 мощностью 50 л.с.

В результате, по словам разработчиков, уровень ТЧ в выхлопном потоке составляет примерно 1/6 от обычного, и для достижения норм Tier 4 по саже вполне достаточно использовать только катализатор DOC. Дополняется экообвязка системой рециркуляции отработанных газов (EGR), в которой для оптимизации производительности и топливной эффективности нормы рециркуляции на одних рабочих диапазонах (обороты и крутящий момент) завышены, а на других, наоборот, занижены.

bda9a5e76c91ad1e6596fdd8e7b58247.jpg

100-сильный дизель Doodan D34

Кроме того, новые двигатели обладают системой впрыска топлива сверхвысоким давлением с общей топливной магистралью производства Delphi с фиксированным газораспределением, максимум пятью впрысками за цикл и форсунками с давлением впрыска 1793 бар. Предусмотрен и турбокомпрессор с промежуточным охлаждением. Пиковый крутящий момент дизелей лежит в диапазоне 165 – 430 Нм (при частоте 1 400 либо 1 600 об/мин, в зависимости от модели).

По словам производителя, новые двигатели созданы для широкого применения на компактных строительных и специальных машинах.

Читать по теме: Perkins выпустил 20-милионный мотор

158
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают