Цифровые продукты для бизнеса от КАМАЗа на выставке Comtrans 2019

  11/09/2019 11:33

«КАМАЗ» представил посетителям международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 свои решения в области повышения эффективности бизнеса для традиционных клиентов.
В мировом автомобилестроении под воздействием цифровых технологий сложилось несколько устойчивых трендов, в числе которых электронная коммерция, подключённость физических объектов и экономика совместного владения. Цифровые продукты «КАМАЗа» отвечают вызовам времени по этим направлениям. За последний год в компании был разработан и успешно внедрён в производство ряд электронных сервисов, помогающих не только ускорить работу, но и повысить её эффективность.

Один из таких цифровых продуктов – маркетплейс грузовой автотехники truckinstock.com. Это сайт объявлений о технике, продаваемой напрямую со складов дилеров и заводов спецтехники – официальных партнеров ПАО «КАМАЗ». Сервис предлагает:
- лучшие финансовые услуги от проверенных лизинговых компаний;
- развивает интернет-сервис подбора техники по запросам клиентов;
- оперативно находит новые пути повышения удобства сервиса и поддержки своих пользователей. Обновляет и сопровождает сайт команда профессионалов: разработчики, продавцы, маркетологи и менеджеры по продвижению услуг.

Ещё один продукт, уже доказавший свою эффективность, – система спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств. ИТИС-КАМАZ состоит из программного обеспечения (устанавливается на компьютере, телефоне и пр.) и бортового оборудования (устанавливается на автомобиль). Функции системы:
- позволяет обнаружить сливы топлива и неучтённые рейсы;
- упрощает контроль времени прибытия автомобиля и продолжительность его работы
- диспетчеризация в режиме реального времени, которая улучшает логистику парка
- мониторинг качества вождения водителя, что обеспечивает бережную и экономичную эксплуатацию автомобиля;
- предоставляет отчёты по работе автопарка в on-line режиме.

В рамках проектов внутрикорпоративного предпринимательства был разработан спецшеринг – новый, полностью отечественный цифровой сервис по онлайн-аренде спецтехники для бизнеса любых масштабов. Он функционирует как платформа, объединяющая заказчиков техники и владельцев парков.
Спецшеринг работает по принципу одного окна, то есть подбор всех видов техники, сопровождение процесса аренды, документооборот и расчёты – в одном месте. Всего один договор со спецшеринг — и заказчик может выбрать подходящий вариант из множества предложений от арендодателей. Как работает сервис:
- даёт прозрачное ценообразование, позволяющее клиенту видеть, каким образом сложилась цена заказа
- в личном кабинете отражается информация по всем расчётам, строятся аналитические отчёты и представлен единый комплект закрывающих документов по всем фактам аренды;
- по всем вопросам, возникающим в ходе процесса аренды, клиенты могут обратиться в службу поддержки и к персональному менеджеру.
Сегодня спецшеринг уже запущен в Казани и ещё в нескольких крупных городах Татарстана. В 2020 году планируется запуск сервиса в Москве и Московской области.

Ещё одно цифровое нововведение – платформа CARGO.RUN. Она даёт возможность уменьшить простои, порожний пробег, повысить скорость обработки заявок, что позволяет грузоперевозчикам и грузоотправителям снизить затраты на организацию перевозок до 30%. Сервис предоставляет онлайн-отчёты по ключевым показателям логистической компании, уведомления об отклонениях, за счёт чего можно отказаться от ручного контроля, осуществлять планирование для более точного анализа обратных загрузок.
Сегодня цифровая трансформация открывает большие возможности перед промышленными предприятиями. Лидер российского грузового машиностроения «КАМАЗ» – в числе тех, кто первым встал на этот путь.

   
93
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают