3 сентября откроет свои двери для посетителей выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2019. Наша журналистка обзвонила некоторые компании, участвующие в выставке, чтобы узнать, что они покажут посетителям.
*Материал обновляется. Если и ваша компания участвует в выставке COMTRANS 2019, предлагаем и вам поучаствовать в нашем обзоре. Просто напишите нам на почту press@mgmedia.ru или расскажите по телефону +7 (812) 702-56-15 о том, что покажете на выставке.
Ютонг Центр-Столица (стенд 14-120)
Привезёт уже знакомый многим перевозчикам автобус Youtong ZK 6122 H9, но в нестандартном цвете кузова и салона. Передняя подвеска MAN, обеспечивает плавный ход и улучшенную манёвренность за счёт угла поворота колёс.
Но главной в экспозиции станет новинка — модель автобуса, которой ещё нет на российском рынке. Обещают, что потрясающий, нехарактерный для китайских автобусов дизайн экстерьера в сочетании с приятной начинкой понравится как пассажирам, так и бизнесменам с водителями. Кроме того, новинка порадует российский рынок в соотношении цена — качество. Больше подробностей представитель компании не раскрыл. Остаётся только сходить на стенд компании, чтобы раскрыть интригу.
KRONE (стенд 13-350)
Покажет гостям выставки два наиболее востребованных рынком и уже зарекомендовавших себя полуприцепа — Profi Liner и Cool Liner.
Cool Liner Duoplex Steel — рефрижераторный полуприцеп с цельнорамным шасси, добротным кузовом и удобным в использовании оборудованием. Полуприцеп отличается прочностью и продуманностью деталей.
Универсальный тентовый Profi Liner с наружной крепёжной рамой Multi Lock для профессионального крепления груза предлагает возможности фиксации с шагом 100 мм.
В 2018 году Krone инвестировала 40 миллионов евро в новый центр по обработке шасси и нанесению покрытий. Шасси всех полуприцепов Krone обрабатываются по методу KTL с последующим нанесением порошкового покрытия, что обеспечивает максимальную защиту от воздействия окружающей среды.
На фото: сверху — Cool Liner, снизу — Profi Liner.
WIELTON (стенд 13-140)
Три новинки (и все полуприцепы): шторный полуприцеп с бортами Wielton Side Curtain Master, облегчённый полуприцеп Weight Master и панелевоз Flatliner.
Weight Master — облегчённый полуприцеп-самосвал, рассчитанный на перевозку сыпучих строительных материалов. Несмотря на небольшую собственную массу, отличается высокой прочностью и надёжностью при транспортировке. «Изюминкой» его является тефлоновая вставка внутри кузова, которая в несколько раз повышает устойчивость к истиранию, уменьшая толщину стенок, и увеличивает сопротивление прилипанию материала внутри кузова.
Панелевоз Flatliner — полуприцеп для перевозки нестандартных грузов, панелей и ЖБИ. В полуприцепе есть возможность погрузки и разгрузки без использования внешнего оборудования, такого как кран или вилочный погрузчик. Гидравлическая подвеска с помощью гидронасоса опускается до уровня земли, подъезжает под кассету, затем, вместе с ней поднимается. Сами кассеты крепятся с помощью гидрозахвата, который сжимает их до упора. Кроме гидрозахвата у полуприцепа есть и другие дополнительные функции для обеспечения безопасности как водителей, так и других участников дорожного движения. Для прессы эту новику презентуют 2 сентября на пресс-дне выставки.
Минский автомобильный завод (стенд 14-111)
Впервые в России продемонстрируют городской автобус третьего поколения МАЗ 303 экологического класса Евро-6. Это поколение автобусов будет иметь разные исполнения, в том числе и по длине: от 9 до 18,5 метров. Салон примечателен улучшенной эргономикой, что позволит перевозчикам увеличить количество пассажиров: сидячих мест — 26, а общая вместимость 95-110 человек. Для сравнения, 18-метровые автобусы второго поколения вмещали максимум 100 пассажиров. Автобус оснащён немецкими комплектующими: двигателем Daimler OM 936 LA, мощностью 220 кВт, а также гидромеханической, 6-ступенчатой коробкой передач ZF Ecolife 1200 B.
Ещё одна новинка - автобус среднего класса МАЗ 257030, который рассчитан на городские и пригородные перевозки. Это обновлённая модель на базе «школьного» автобуса МАЗ 257S30. Автобус учитывает российские реалии — высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют ездить по самым различным дорогам. Шасси среднетоннажного автомобиля, четырёхцилиндровый рядный двигатель Cummins (Евро-5) мощностью 123 л.с. и механическая коробка передач Fastgear.
На фото: сверху — прародитель «школьный» автобус МАЗ 257S30, снизу — новинка :)
Кроме того, на стенде будут: седельные тягачи МАЗ-54А02К-520-030, МАЗ-5440М7 и среднетоннажный автомобиль МАЗ-4381C0-2522-025.
Джак Автомобиль (стенд 14-112)
Новинка JAC N350 - грузовик, отличающийся усиленной подвеской с 10-листовыми рессорами впереди и 12-листовыми сзади. На задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы грузовик не качало из стороны в сторону при поворотах. Четырёхточечная пружинная подвеска кабины уменьшит ударную силу при столкновении. Внутренние размеры кабины 1720 х 2475 х 2000 мм обеспечат комфортное рабочее пространство, а водительское сиденье Johnson Controls на пневмоподвеске снизит усталость за рулём. На автомобиле использованы компоненты ведущих мировых компаний-поставщиков. Например, тормозная система Wabco, сцепление Valeo и рулевой редуктор Bosch.
Большое внимание посетителей стенда привлечёт и вторая новинка — лёгкий грузовик JAC N35 грузоподъёмностью в 1 тонну. Модель оснащается турбодизелем JAC класса Евро V рабочим объёмом 2 л с системой впрыска Common Rail мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 285 Нм. Ожидается, что грузовик полной массой до 3,5 тонн будет востребован транспортными компаниями и частными перевозчиками, для доставки мелких партий грузов.
DAF Trucks Rus (стенд 13-330)
Представят на выставке новые грузовики — CF и XF. Усовершенствованные задние мосты, новые силовые линии и улучшенные аэродинамические характеристики снизят расход топлива на этих моделях на 10% по сравнению с предыдущими. Также отмечается и увеличенный интервал технического обслуживания - до 100 км. Новые модели грузовых автомобилей отвечают стандарту Евро-5.
В салоне новинок внимание уделено комфорту и безопасности водителя. Им служат передовые вспомогательные системы, такие как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о смене полосы движения, система EcoRoll.
На фото: сверху - грузовик CF, снизу - XF.
Также будут представлены тягач XF 480 4*2 с кабиной Super Space Cab, лесовоз XF 480 6*4 FAT с кабиной Space Cab, бетоносмеситель CF 450 8*4 FAD и грузовик LF 280 4*2 FA 19T с кабиной Day Cab и платформой с краном.
MAN (стенд 14-100)
Покажут грузовик MAN TGX с пакетом премиум оснащения XLION X-LION, представленной в апреле этого года. Премиум-комплектация тягачей рассчитана на эксплуатацию техники в экстремальных условиях и гарантирует водителям максимальный комфорт в дороге и во время отдыха. Среди ярких особенностей пакетов X-LION светодиодные дневные ходовые огни, высококачественные хромированные накладки на бампере, акустическая система MAN Sound System и комплексный пакет Driver Comfort, включающий сиденье водителя с пневмоамортизацией, широкоугольные зеркала, полностью убирающийся холодильник под спальным местом и ряд других опций.
Еще один экспонат - победитель конкурса «Инновации в строительной технике в России» — четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW с кузовом «Формат». Впервые его показали экспертам строительной отрасли в апреле нынешнего года. Одна из особенностей автомобиля - отказ от вертикальных ребер жесткости кузова. Это новый конструктив исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому снизился собственный вес надстройки и одновременно увеличилась ее прочности.
IVECO (стенд 14-320)
Центр экспозиции - магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG, работающий на сжиженном метане. Оснащен надежным двигателем FPT Industrial Cursor 13 NP и новой роботизированной 12-скоростной коробкой передач Hi-Tronix. Благодаря увеличенному запасу хода, способен проехать до 1600 км на одной заправке сжиженным газом. Это первое транспортное средство подобного типа, способное выполнять рейсы на столь дальние расстояния.
Кроме тягача на сжиженном газе, на стенде IVECO будет представлен такой же тягач, но работающий на компримированном газе (КПГ), мусоровоз Eurocargo (тоже на КПГ) и другие автомобили.
Чем заняться, когда посмотрите все машины?
Крупные производители коммерческого транспорта порадуют своих поклонников и потенциальных покупателей не только своими флагманскими моделями, но и развлекательной программой.
На стенде Renault Trucks (13-320) организуют полноценный бутик. Почитатели бренда смогут приобрести фирменную одежду и аксессуары из последней коллекции Renault Trucks.
Volvo Trucks (13-100, 13-320) анонсировали целую развлекательную программу. 6 сентября на стенде можно будет отметить День водителя. Компания приготовила специальное тракерное меню, напитки и набор развлечений. 7 сентября Volvo организует семейный день: пространство стенда превратится в игровую площадку. Кроме того, все дни выставки будут работать магазин Volvo Merchandise и бар.
У MAN (14-100) 7 сентября в 12:00 и 14:00 также состоится семейный день для тех, кто придет с близкими. Идея проводить праздник родилась внутри компании как способ сказать сотрудникам MAN и их семьям «спасибо» за работу и поддержку. Теперь проникнуться атмосферой бренда сможет каждый из посетителей выставки. Гостей ждут конкурсы, призы и угощения.
*Материал обновляется. Если и ваша компания участвует в выставке COMTRANS 2019, предлагаем и вам поучаствовать в нашем обзоре. Просто напишите нам на почту press@mgmedia.ru или расскажите по телефону +7 (812) 702-56-15 о том, что покажете на выставке.