Челябинский механический завод отгрузил партию гусеничных кранов грузоподъемностью 50 тонн
В соответствии с графиком поставок Челябинский механический завод отгрузил заказчику партию монтажных гусеничных дизель-электрических кранов грузоподъемностью 50 тонн. Сбалансированная конструкция и оптимальные технические характеристики модели ДЭК-501 позволяют эффективно выполнять ответственные операции по перемещению и монтажу тяжелых грузов.
Краны ДЭК-501 отличаются усиленной ходовой частью, которая обеспечивает возможность работы в стесненных условиях с грузами на уменьшенном опорном контуре, что особенно важно при локации техники на небольшой площадке. Гусеничные краны этой модификации комплектуются встроенной дизель-генераторной установкой, которая может использоваться как автономный источник питания и, при необходимости, как дополнительный источник электроэнергии. Кроме того, в конструкции техники предусмотрено питание от внешней электросети 380В/50 гЦ.
«Кран ДЭК-501 – универсальная и надежная машина, которая подходит для выполнения точных монтажных работ, погрузочно-разгрузочных операций на различных объектах. Электрический привод и возможность передвижения с грузом массой до 40 тонн во многом определяют востребованность данной модели», – рассказал начальник группы дизель-электрических кранов ОАО «ЧМЗ» Вадим Горяинов.
После прохождения расширенной программы испытаний партия кранов ДЭК-501 отправлена в Свердловскую область заказчику, специализирующемуся на дорожном и промышленно-гражданском строительстве.
Технические особенности и комплектация отгруженных ДЭК-501
- Грузоподъемность – 50 тонн;
- Длина стрелы – 45 метров;
- Максимальный грузовой момент – 225 тм;
- Эргономичная кабина оператора увеличенного объема со встроенными джойстиками управления крановыми операциями;
- Жесткий гусек длиной 5 метров;
- Возможность подключения различного навесного оборудования (грейфера, молота, электромагнита и др.), а также сваебойного и бурового оборудования;
- Конструкция крана предусматривает различные варианты разборки для транспортировки ж/д или автотранспортом. Масса самой тяжелой части – 20,1 тонны.