"Чайка-Сервис" представляет эвакуатор с ломаной платформой и КМУ

  16/03/2015 11:10

Автомобильный завод "Чайка-Сервис" в числе первых осваивает новые шасси под установку различных надстроек. И сейчас речь пойдёт о новинке 2014 года – "ГАЗон-Next". Завод использовал шасси под установку ломаной платформы для эвакуации и крана-манипулятора AmcoVeba 811T 2s.

"ГАЗон-Next" совсем недавно поступил в продажу и сразу же получил положительные отзывы на рынке коммерческих автомобилей. Связано это не только с современным привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также и с незаурядными техническими характеристиками шасси, на которых стоит остановиться подробнее.

"ГАЗон-Next": технические характеристики

  • Габаритные размеры шасси – 8800х2755х2418 мм;
  • Снаряжённая масса – 3930 кг;
  • Полная масса автомобиля – 8700 кг;
  • Максимальная мощность – 148,9 л.с.;
  • Грузоподъёмность шасси – до 5000 кг.

АЗ "Чайка-Сервис" модернизировал данное шасси до эвакуатора с ломаной платформой и КМУ. Эвакуатор с платформой ломаного типа является самым доступным по цене вариантом исполнения. Универсальность ломаной платформы позволяет адаптировать её под любое легкое и среднетоннажное шасси отечественного или иностранного производства. Эвакуатор с ломаной платформой имеет выдвижные аппарели, которые в транспортном положении надежно зафиксированы от перемещений противооткатным брусом. Они используются, когда авто самостоятельно может подниматься на платформу.

Аварийные же машины затягиваются при помощи профессиональной сдвижной электрической лебедки WARN SERIES 9 с максимальным тяговым усилием 4,1т (по желанию заказчика может быть установлена гидравлическая лебёдка). Масса перевозимого груза с ломаной платформой – 3050 кг; масса перевозимого груза с прямой платформой – 3250 кг.

Эвакуатор на базе нового "ГАЗон-Next" также оснащен КМУ Amco Veba серии "Т", которая оптимально подходит для эвакуации транспортных средств. Для уменьшения времени, затрачиваемого на эвакуацию автомобиля, на эвакуатор устанавливаются КМУ с неповоротными опорами.

Все платформы эвакуаторов снизу обрабатываются мастикой для предохранения от коррозии и герметичности швов. Эластичный слой мастики защитит нижнюю часть платформы от щебня, гравия, ржавчины, масел, соли, песка и влаги.

126
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают