Бренд «СибТаль» стал номинантом Премии «Бренд года в России 2024»
11 июля в Москве на площадке «Старт Хаб на Красном Октябре» состоялась встреча бренд-клуба Национальной Премии «Бренд года в России 2024». Во встрече принимал участие руководитель дивизиона Центр компании «Грузовая Механика» Сергей Воротников.
Мероприятие проводилось для поддержки как уже существующих, так и новых развивающихся брендов с активной позицией, желающих внести вклад в развитие экономики России.
На мероприятии были вручены дипломы номинантам премии в различных категориях.
Компания «Грузовая Механика» представляла бренд грузоподъемного оборудования «СибТаль», который по итогам первого этапа вышел в финальную часть премии, где стал номинантом высшей лиги конкурса в категории «Инструменты и материалы».
Сергей Воротников поблагодарил организаторов Премии «Бренд года в России 2024» и отметил: «Вручение диплома — это высокая оценка работы всех сотрудников компании «Грузовая Механика». Мы и дальше будем развивать наш бренд, использовать инновационные решения и технологии для создания современного грузоподъемного оборудования».
Национальная премия «Бренд года в России» способствует развитию и продвижению российских и зарубежных брендов, работающих в России. Премия зарождалась в непростые времена пандемийного кризиса 2020 года и продолжала развитие в период массового ухода иностранных брендов в 2022 году. Это в результате позволило сформировать главные цели:
- Повышение доверия и авторитета потребителей к российским и зарубежным брендам на рынке России;
- Поддержка в продвижении лучших образцов продукции и услуг российских компаний;
- Повышение качества и увеличение конкурентоспособности отечественной продукции;
- Повышение узнаваемости качественных российских товаров и услуг.
Бренд «СибТаль», позиционируется, как российская торговая марка в сфере грузоподъемного оборудования. Поэтому он вошел в высшую лигу и был номинирован в категории «Инструменты и материалы».
Участие в конкурсе стало доступно благодаря постоянной работе по развитию и совершенствованию бренда.