Bosch представила новый гибридный привод для спецтехники
Компания Bosch работает над гибридным приводом для спецтехники и устанавливает передовые турбодизели Common Rail на большегрузные машины. Специалисты Bosch уверены, что будущее за гибридными системами: они позволяют применить повторно высвободившуюся во время торможения различных поворотных механизмов энергию. В перспективе такие разработки будут широко использоваться в гибридных экскаваторах, на которые будут установлены системы рекуперации энергии.
Сейчас компания продолжает разрабатывать новые технологические решения для различных автомобилей. Новая технология, подобная системе Common Rail, предназначенной только для легковых автомобилей, теперь доступна и для спецтехники. На основе популярной CRS-16 для легковых автомобилей инженеры Bosch разработали систему CRS2-18-OHW для малой и средней спецтехники. Система для спецтехники значительноотличается показателями давления (до 1 800 бар). CRS2 обеспечивает плавную работу двигателя за счёт сокращения интервалов между впрысками. Благодаря такой оптимизации процесса сжигания топлива сокращаются его расходы и снижаются выбросы. Серийное производство новой системы планируется начать в 2014 году.
Новая система позволит уменьшить двигатели и снизить нагрузку на них. В результате удастся сэкономить порядка сорока процентов топлива, что повысит эффективность тяжёлого коммерческого транспорта. Кроме этого, гибридные технологии помогают снизить уровень выбросов углекислого газа за счёт сокращения потребления топлива.