Бизнес на эвакуаторах: плюсы и подводные камни

  15/12/2016 10:59

В последнее десятилетие число автовладельцев резко возросло. Это связано и с уровнем дохода большинства россиян, позволяющим приобретать свой транспорт, и с ежегодно растущим числом женщин за рулем. Довольно обыденна ситуация, когда в семье две или три машины: каждый член семьи может быть мобилен и независим в передвижении по городу. При этом машины по-прежнему ломаются на дорогах, а значит, услуги эвакуаторов становятся все более востребованы.

Поэтому, решив вызвонить эвакуатор, придется столкнуться с огромным числом предложений разных компаний. Как сделать выбор, если предлагаемые условия по срокам и ценам мало отличаются? Предпочтительнее выбрать более крупную компанию: логистика налажена лучше и вероятность наличия свободного эвакуатора выше.Но интересно взглянуть на ситуацию с точки зрения владельцев данного бизнеса или тех, кто только планирует его открывать. Как стать именно той фирмой, в которую обратится человек при поломке авто на дороге? Есть несколько факторов, влияющих на успех.

Первый фактор: специализация на нескольких целевых сегментах

Главным моментом, неочевидным для большинства начинающих работать в этом бизнесе, является то, что в числе клиентов могут и должны быть не только люди, попавшие в сложную ситуацию на дороге и судорожно пытающиеся вызвать эвакуатор. Нужно искать заказчиков среди других групп: это могут быть строительные фирмы, нуждающиеся в перевозке спецтехники, или желающие перевезти бытовку.

Почему нельзя сконцентрироваться только на частных заказах? Дело в очень высокой конкуренции, при которой с экономической точки зрения неразумно позволять технике простаивать. К тому же важно всегда иметь в арсенале достаточное количество единиц техники, чтобы не пришлось отказывать потенциальным клиентам и терять заказы. Это довольно сложная задача: сэкономить на покупке нескольких дополнительных эвакуаторов, максимально задействовав имеющиеся, или же приобрести дополнительную технику, которая не всегда будет использоваться, но пригодится в случае большого числа заказов? Успех будет на стороне той фирмы, которая сможет решить эту задачу с наименьшими потерями.

Второй фактор: расширение спектра услуг

Если компания желает быть успешной на рассматриваемом рынке, ей стоит задуматься о предложении дополнительного сервиса своим клиентам. К примеру, услуг по мелкому ремонту или экспресс-диагностике автомобиля. Такой сервис особенно актуален для женщин: им проще попросить о помощи в замене проколотого колеса, чем сделать это самостоятельно или ждать приезда родственников. Также можно продавать клиентам самые ходовые запчасти на месте: заказчик обрадуется сэкономленному времени, а фирма получит дополнительную прибыль.

Третий фактор: рекламное продвижение

Для понимания, какие виды рекламы будут более эффективны, достаточно представить себя на месте среднестатистического гражданина, желающего найти эвакуатор. В наш век интернета первое, что сделает попавший в неприятную ситуацию на дороге, будет обращение к поисковику. Поэтому разумным будет рассмотреть продвижение с помощью контекстной рекламы: она обеспечит появление сайта на первых позициях поисковой выдачи в рекламе. Плюс этого способа в том, что он обеспечивает очень быстрый результат: создание правильного рекламного обращения, его оплата и появление в результатах выдачи займут лишь несколько часов. Можно пойти и более сложным путем продвижения и раскрутки сайта: это потребует гораздо больше времени и вложений на первоначальном этапе, но позволит сэкономить на рекламе в долгосрочной перспективе.

Информация с сайта Независимого информационного агентства "Хакасия"

301
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают