Автобус добра: социальный проект одного из ключевых клиентов MAN в Санкт-Петербурге
В конце весны в Санкт-Петербурге завершилась акция «Посылка доктору», организованная компанией «Интерсервис».
- Гуманитарная помощь доставлена в 4 больницы Санкт-Петербурга
- Для реализации акции был выбран автобус премиум-класса MAN Lion’s Coach
Один из ведущих частных пассажироперевозчиков Санкт-Петербурга,компания «Интерсервис», завершила первый этап серииблаготворительных выездов «Посылка доктору» в рамках акции «Автобусдобра».
«Автобус добра» — это проект корпоративного волонтерства длякомпаний в Санкт-Петербурге. Основная цель - популяризация идеисовершения добрых поступков в отношении тех, кто в этом больше всегонуждается. «Интерсервис» не только организует собственные акции, но иоказывает транспортную поддержку другим социально ориентированнымпредприятиям города.
Чуть менее чем за месяц сотрудники «Интерсервиса» доставили вчетыре больницы города гуманитарную помощь для врачей и пациентовс коронавирусом. Для доставки использовался автобус MAN Lion’s Coach.
«Мы решили выбрать именно этот автобус из-за маневренности, дляпередвижения по узким Санкт-Петербургским улицам, и вместительности— благодаря 63 сиденьям мы смогли разместить всех участников акциина необходимом расстоянии друг от друга, обеспечив им соблюдениедистанции, — рассказывает Надежда Коротовских, Председатель Советадиректоров компании «Интерсервис».
MAN Lion’s Coach — автобусный флагман немецкого автопроизводителя.Туристический лайнер обеспечивает пассажирам комфорт и безопасность в пути: от комфортных сидений с эргономичнымиподголовниками и мультимедиа-систем, до высокопрочного каркаса,созданного по запатентованной технологии «труба в трубе». Дляпроведения акции пригодился и вместительный багажник: в MAN Lion’sCoach его объем составляет до 12,1 м3. В каждый выезд в Автобус добраперевозил около 120 кг груза. Большая вместимость пассажиров – 63места - также одно из важных преимуществ данного транспортногосредства.
В гуманитарную помощь вошли продукты, средства индивидуальнойзащиты и товары первой необходимости, предоставленные компаниями-партнерами акции и простыми добровольцами. В посылках были испециальные сувениры: например, на Пасху в больницы привезликуличи, а подопечные благотворительной организации для детей синвалидностью присылали докторам рисунки и письма с теплымипожеланиями.
«От лица нашей компании искренне желаю врачам, медсестрам,водителям машин скорой помощи и всему медперсоналу поскореевернуться к привычному графику жизни. Мы рады, что дляосуществления этой акции была выбрана именно наша техника, котораяотличается надежностью, качеством и безопасностью. Для нас этопоказатель высокой степени доверия к нашему бренду и большая честь»,— комментирует Павел Селев, коммерческий директор ООО МАН Тракэнд Бас РУС.
«Доктор, лечи скорей. Тебя дома ждет семья» — глубже и емче, чемнаписал в письме семилетний ребенок, едва ли скажет кто-то извзрослых.