ИСТОК Прицеп для перевозки мототехникиИСТОК Прицеп для перевозки мототехникиИСТОК Прицеп для перевозки мототехникиИСТОК Прицеп для перевозки мототехникиИСТОК Прицеп для перевозки мототехники

ИСТОК Прицеп для перевозки мототехники

Геометрические параметры корпуса фургона:

Наружный размер фургона, мм Длина 3550/ Ширина 1590 / Высота 1720
Внутренний размер фургона, мм Длина 3500/ Ширина 1510 / Высота 1600

Прицеп-фургон для перевозки мототехники, производства ЗАО «ИСТОК», предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов и мотоциклов, с возможностью их самостоятельной погрузки и выгрузки.
Полная масса прицепа - до 750 кг.
Прицеп относится к категории О1, требующий водительское удостоверение категории «В».
Корпус фургона изотермический, выполнен по сэндвич-технологиям.
Сочетает в себе многофункциональность, высококачественную комплектацию и функции развозного помощника, способного помочь в перевозке различных типов грузов в работе индивидуальных предпринимателей, малого бизнеса, а также частных автовладельцев, имеющих на своем автомобиле фаркоп для поездок на дачу, отдых, рыбалку.
За счет изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки фургона фургон-прицеп также идеально подходит для перевозки продуктов питания.
Прочный конструктив профилей и сэндвич панелей делает возможным перевозку строительных материалов.
Большой внутренний объем позволяет перевозить габаритные промышленные товары.
Наличие внутри фургона крепежных элементов (такелажная рейка, такелажные кольца) позволяют надежно фиксировать и перевозить велосипеды и мототехнику: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы…
При дооснащении прицепа фургона окнами и дверями может использоваться, как «дом на колесах».
Конструктивной особенностью, облегчающей процесс погрузки мототехники является откидывающаяся аппарель и выносные опоры (аутригеры) в задней части прицепа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси прицепа:
• Двухосное (оси «ALKO»);
• Без тормоза наката;
• Сцепное устройство под шар 50 мм «ALKO»;
• Оборудовано опорным колесом.
Подрамник:
• Сварная платформа из гнутого швеллера - сталь 09Г2С;
• Покрытие - эпоксидная эмаль Intergard 345 RAL 9001.
Основание:
• Пол - водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисунком 15 мм.
Корпус фургона:
• Стены трехслойные, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFОAM 30мм, на который наклеены снаружи пластик усиленный белого цвета; изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета;
• Крыша трехслойная, клеится клеями KESTOPUR единой панелью под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFОAM 30мм, на который наклеены снаружи пластик усиленный белого цвета; изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета;
• Передняя стенка скошенная (аэродинамическая);
• Сборка на клеях-герметиках КIILTOFLEX;
• Герметизация швов герметиками КIILTOFLEX;
• Панели соединяются между собой и со стальным основанием в единую конструкцию при помощи специальных несущих алюминиевых профилей. На углах – уголки из АBC пластика;
• Задний портал выполнен в виде откидывающейся аппарели. Снаружи - пластик усиленный белого цвета; изнутри – оцинкованная сталь с антискользящим покрытием (крошка) покрытием.
Другое оборудование:
• Такелажные кольца – 4 шт.;
• Опоры выносные 2 шт. в задней части;
По желанию заказчика возможна установка:
• Боковые двери, окна;
• Настил пола алюминиевым рифленым листом;
• Такелажная рейка
• Изменения по геометрии, размерам и цвету;
• Холодильное оборудование.
Стоимость дооснащения оговаривается отдельно.

Комментарии (0)

Ваше сообщение по теме:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.