XCMG GR215
Автогрейдер XCMG GR215, рабочий вес 16.5 т., передний отвал, средний отвал, рыхлитель
Рабочий вес: 16500 кг
Отвал: передний, средний
Колесная формула: 6x4
Где купить XCMG GR215
Бывшие в употреблении
Добавить объявление
Автогрейдер XCMG предназначен для послойной разработки грунта с его поперечным перемещением. Грейдер используется в основном для выполнения землеройных и планировочных работ в дорожном строительстве (планировки откосов, выемок, насыпей, канав, перемещения и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на полотне дороги, а также выполнять рыхление асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов), для выполнения работ коммунальных служб, для ремонта и содержания улиц, тротуаров и площадей, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог (очистки дорог от снега, снятия наледи с дорожного полотна).
Грейдерный отвал является основным рабочим органом грейдера XCMG.
На базе грейдера GR215 выпускается автогрейдер XCMG GR215A с полным приводом и грейдер XCMG GH215 с бесступенчатым гидростатическим приводом хода (управление машиной одной рукояткой). Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач ZF 6WG200 (Германия) обеспечивает переключение передач без потерь мощности. Ведущий мост Meritor (США) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально возможное тяговое усилие. Передний мост оборудован вспомогательным гидроприводом. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом поворота в 27 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдер XCMG GR215 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей. Кабина оборудована кондиционером на холод/тепло, магнитолой MP3.
Опции: кондиционер, ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования, передний отвал, рыхлитель.