ЦентрСпецАвто Автофургон изотермический на шасси HINO 500 GD8JMTA-QHR, 4х2 (сэндвич-панель).ЦентрСпецАвто Автофургон изотермический на шасси HINO 500 GD8JMTA-QHR, 4х2 (сэндвич-панель).ЦентрСпецАвто Автофургон изотермический на шасси HINO 500 GD8JMTA-QHR, 4х2 (сэндвич-панель).

ЦентрСпецАвто Автофургон изотермический на шасси HINO 500 GD8JMTA-QHR, 4х2 (сэндвич-панель).

Характеристики шасси автомобиля HINO 500 GD8JMTA-QHR, 4х2:
Категория шасси: С;
Колесная формула: 4x2;
Тип кабины: цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом;
Максимальная допустимая масса транспортного средства: 12 000 кг.;
Снаряженная масса шасси: 4 190 кг.;
Грузоподъемность шасси: 7 810 кг.;
Нагрузка на переднюю ось: 3 900 кг.;
Нагрузка на заднюю ось: 8 100 кг.;
Габаритные размеры шасси, (мм):
Длина: 8 730;
Ширина: 2 355;
Высота: 2 495;
Колесная база: 5 150;
Задний свес: 2 260;
Дорожный просвет по дифференциалу: 200;
Радиус разворота по колесам: 9 100;
Двигатель: Модель J08E-UR;
Экологический класс: Евро-5, дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объем 7 684 см3, турбонаддув, система рецирку-ляции отработавших газов, common-rail;
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин): 191 (260) / 2 500;
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин): 794 / 1 500;
Трансмиссия модель: LJ06;
Сцепление: сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод: гидравлический с пневматическим усилителем;
Тормозная система: привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регуля-тор зазоров тормозных колодок;
Передние тормоза: Барабанные;
Задние тормоза: Барабанные;
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси;
Вспомогательная Моторный тормоз;
Топливный бак емкость, (л): 300;
Тип подвески:
Передняя: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя: зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телеско-пическими амортизаторами;
Шины: Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M;
Номинальная сила тока генератора, (А): 90;

Комплектация шасси автомобиля HINO 500 GD8JMTA-QHR, 4х, 4х2 (комплектация DLX):
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический;
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией;
Переднее бордюрное зеркало;
Правое бордюрное зеркало;
Инструментальный ящик на раме;
Противомоскитная сетка радиатора;
Запасное колесо;
Запирающаяся крышка топливного бака;
Буксировочные крюки спереди и сзади;
Передние противотуманные фары (интегрированы в основные блок-фары);
Задняя противотуманная фара;
Подогрев зеркал бокового обзора;
Подогрев топливного фильтра;
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины;
Регулировка высоты задней подвески из кабины (только для моделей с пневмоподвеской);
Подогрев осушителя пневматической системы;
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской;
Регулировка водительского сиденья по длине;
Регулировка наклона спинки водительского сидения;
Регулировка поясничного упора сиденья водителя;
Тканевая обивка сидений;
Матрас спального места;
Электрические стеклоподъемники боковых дверей;
Подогрев сидения водителя;
Кондиционер;
Отопитель салона увеличенной производительности;
Съемная отделка заднего окна кабины;
AM / FM аудиосистема;
2 динамика аудиосистемы;
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину;
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением;
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
Звуковой сигнализатор движения задним ходом;
Центральный замок;
Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR;
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра;
Корректор фар с ручной регулировкой;
Стеклоочистители с переменной скоростью работы;
Стекло в задней части кабины;
Прорезиненное покрытие пола;
Потолочные консоли для документов;
2 солнцезащитных козырька;
2 малые потолочные лампы для чтения карт;
Потолочная лампа, большая;
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке;
Карманы для вещей в дверях кабины;
Прикуриватель;
Пепельницы в передних дверях, съемные;
2 подстаканника в передней панели;
Набор инструментов: Домкрат, баллонный ключ, отвертка.

Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей:
Полная масса кг: 11990
Снаряженная масса кг: 6700
Масса перевозимого груза кг: 5290
Обращаем Внимание что при взвешивании готового изделия снаряженная масса может быть изменена в ту или иную сторону до 300 кг.
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 7500х2590х2500.
Внутренние размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 7390х2480х2345
Внутренний объем: 42,98 м?
Вместимость 18 европалет
Толщина пола: 105 мм.
Толщина боковых панелей , передней панели, крыши, дверей – 50 мм. ППС экструдированный
3-х слойная сэндвич-панель
Внутренняя обшивка – оцинкованный металл.
Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета.
Уголок наружный выполнен из оцинкованного металла 2мм с полимерным покрытием белого цвета.
Задняя рамка сварная усиленная из оцинкованного металла цвет белый.
Внутреннее освещение: 3 утопленных плафона
Покрытие пола – транспортировочная фанера. Внутри, по периметру, предусмотрена отбортовка высотой от пола 250 мм из оцинкованного металла.
Фургон изотермический из сэндвич-панелей предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров, собран из монолитных не стыкованных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.
Отсутствуют тепловые мосты по кругу. Закладные под ХОУ.
Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Двери снабжены: т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура отечественная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь, 4 петли на дверь.
Все автомобили имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств и дополнительно комплектуются пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, алюминиевой откидной боковой защитой (при отсутствии штатной заводской).
Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере.
Предусмотрена светоотражающая маркировка.
Предусмотрена выдвижная лестница.
Удлинение заднего свеса.

Объем:
Грузоподъемность:
Оси:

Комментарии (0)

Ваше сообщение по теме:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.