XCMG XR150D
Характеристики:
Модель двигателя: CUMMINS 6CTAA8.3 - C185
Mаксимальная скорость движения: 2.0 км/ч
Mаксимальный преодолеваемый подъем: 40%
Мин. дорожный просвет: 352 мм
Макс. подъемная сила: 148 кН
Ширина гусениц: 800 мм
Габаритные размеры в рабочем состоянии: 7310×4100×18150 мм
Габаритные размеры в транспортном состоянии: 13700×3050×3500 12800×3050×3200 мм
Рабочий вес целой машины: 43.5 т
Давление в гидросистеме: 30 МПа
Ном. мощность: 138 кВт
Макс. крутящий момент ротора: 150 кН.м
Скорость вращения ротора: 6-25 об/мин
Макс. диаметр бурения: 1500 мм
Макс. глубина бурения: 56 (5 секций), 44 (4 секции) мм
Макс. давление погружного поршня: 114 кН
Макс. ход: 3.5 м
Макс. подъемная сила основной лебедки: 155 кН
Макс. скорость основной лебедки: 65 м/мин
Макс. подъемная сила вспомогательной лебедки: 60 м
Макс. скорость вспомогательной лебедки: 70 м/мин
Где купить XCMG XR150D
Применяется в различных областях строительства. Имеет гусеничное шасси. Является аналогом таких производителей буровых установок как Bauer, Liebherr, SANY, Zoomlion и т.д.
Технические характеристики:
Шасси: гусеничное
Тип: самоходная
Тип вращения: роторная
Максимальный диаметр бурения — 1500 мм
Максимальная глубина бурения — 56 м
Мощн
Производители основных узлов и агрегатов XR150D
Наименование
Производитель
Двигатель (Engine)
CUMMIN(America CUMMINS)
Гидронасос (Hydraulic main pump)
KAWASAKI (JAPAN)
Основной гидроклапан (Hydraulic main valve)
KAWASAKI (JAPAN)
Вспомогательный гидроклапан
REXROTH (Germany Rexroth)
Вращательный гидромотор (Motor of rotary drive)
REXROTH (Germany Rexroth)
Джойстик управления(Precursor control joystick)
KAWASAKI (JAPAN)
Вращательный гидромотор и редуктор у ходовой системы и основой лебедки(Reducer and Motor of main winch 、track、turning)
REXROTH (Germany Rexroth)
Редуктор для хода
DOOSAN (KOREA)
Гидромотор и редуктор вспомагательной лебедки (Motor and Reducer of auxiliary winch)
ZHANYANG (China Shanghai)
Контрольный прибор вертикала(controller)
EPEC(Финляндия EPEC)
Подшипник вращательного привода (Bearing of rotary drive)
FAG (Швеция FAG)
Редуктор вращательного привода (Reducer of rotary drive)
KAWASAKI (JAPAN)
Уплотнитель вращательного привода (sealing of rotary drive)
NOK (JAPAN)