Железнодорожный транспорт
Рейтинг: 31
Интересует информация о многосистемных электровозах, работающих в Европе такие как Таурус фирмы Сименс 189 и Traxxx фирмы Шкода Е 186.
 
Рейтинг: 31
Узбекистане уже более 10-ти лет бегают "китайцы", машины отличные ,завезен уже не один десяток, пассажирские,грузовые и грузо-пассажирские. За более чем десяток лет эксплуатации встала только одна машина,и то только потому что в свое время пустили на донора,оставили бы на ожидание запчастей,бегала бы и по сей день. По ценам могу сказать однозначно,что по цене десятка выпущенных в России электровозов,в Китае куплено 11,и при этом еще остались деньги на обслуживание китайской стороной.За качество отвечают Сименс и Тошиба,так как сделано по их лицензии,под их контролем и на их комплектующих. Думаю что в Белоруссии то же самое.
 
Рейтинг: 31
Double Coin на машину не решился ставить - нагрузка больно большая для китайского колеса, а вот на прицеп поставил, ходит уже год, где-то 120 тысяч км примерно прошла. Доволен!
 
Рейтинг: 31
В Южной Корее представлен один из самых быстрых поездов в мире - HEMU 430X, способный развить скорость в 430 км/ч, сообщают корейские СМИ. Поезд был представлен при участии представителей корейского министерства транспорта в городе Чангвон (Changwon), что в 400 км от Сеула. Его разработкой занимались около 50 корейских фирм, которые инвестировали в проект около 80 млн долларов. Более быстрыми поездами владеет только Франция (575 км/ч), Китай(486 км/ч) и Япония (443 км/ч).
 
Когда был в отпуске в Италии катался на скоростном поезде, не помню сколько именно он летел, но уши заложило почти на всю дорогу
 

Ответить


cron

Сейчас обсуждают