Пассажирский транспорт
Рейтинг: 16
Сейчас для развозки вахтовиков используется старый ПАЗ, который уже просто задрал своими постоянными поломками. Есть мысль сменить его на Hyundai County. Видел, что используют его в качестве маршрутки. Оправдан ли выбор? Или лучше искать, что-то другое? Если другое, то в какую сторону смотреть?
 
Рейтинг: 16
Ustygov Alexey писал(а):Сейчас для развозки вахтовиков используется старый ПАЗ, который уже просто задрал своими постоянными поломками. Есть мысль сменить его на Hyundai County. Видел, что используют его в качестве маршрутки. Оправдан ли выбор? Или лучше искать, что-то другое? Если другое, то в какую сторону смотреть?

Вполне нормальный выбор. По сравнению с ПАЗом намного интереснее и лучше. Комфортный, так что работягам точно понравится. Из минусов отметил бы только то, что жестковат по подвеске и как следствие, он для РОВНЫХ дорог. То есть по проселкам на нем скакать не получится. Подвеску убьете очень быстро.
 
Рейтинг: 16
Главным показателем того, что автобус неплохой является тот факт, что его начали активно в маршрутках использовать, а там как вы знаете пробеги просто не реальные и поэтому что-то слабенькое и нежное брать не будут. Ну а так, он вполне комфортен. Да и на АКПП если с ним брать будете нареканий особых нет.
 
Рейтинг: 16
Ustygov Alexey писал(а):Сейчас для развозки вахтовиков используется старый ПАЗ, который уже просто задрал своими постоянными поломками. Есть мысль сменить его на Hyundai County. Видел, что используют его в качестве маршрутки. Оправдан ли выбор? Или лучше искать, что-то другое? Если другое, то в какую сторону смотреть?

Плюсов в пользу Каунти намного больше, чем минусов. Очень простая подвеска, при этом фактически неубиваемая, очень даже поворотливый, что в городе очень важно. Жрет очень даже немного. От 17-ти литров по городу. Как альтернатива ПАЗу, так просто блестяще.
 
Рейтинг: 16
Есть еще один очень неплохой вариант, который так же можно рассмотреть как замену ПАЗику. Это Isuzu Bogdan. Нормальные японские технологии, очень даже неплохие движки, а вот по подвеске, даже интереснее будут рессорного Каунти.
 
Рейтинг: 31
Плюсов больше чем минусов, их(минусов) почти нет. Есть знакомые по бизнесу, занимающиеся пассажирскими перевозками, ни один автобус такого же класса не повел себя, как это происходит с Каунти... Подвеска простая, неубиваемая, машинка поворотливая, кушает не много.
 
Рейтинг: 31
А про удлиненную базу ничего не подскажете? Говорят, на них запчасти в разы дороже. Просто нужен такой автобус с вместимостью более 30 человек именно по ПТС.
 
Рейтинг: 37
Приобретайте технику в Авто-Флите (ТК"Семерка") 8-495-150-22-23
 

Ответить


cron

Сейчас обсуждают